Турагентство «Райские каникулы» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/10239/38412/2630547_320x320.jpg
Турагентство «Райские каникулы» Беларусь, Минск, улица Лобанка, 14 (375) 173-48-3718
53.904262 27.434288
Контакты:
Беларусь, Минск, улица Лобанка, 14
Офис 18 Н
rayskie.kanikuly@mail.ru
4.03 68 отзывов

Golden Tulip Al Barsha Dubai 4*

Отель, Пляжный, 3-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Golden Tulip Al Barsha Dubai 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Golden Tulip - 157 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Бур-Дубаи Дубай Эмират Дубай ОАЭ
Тип расположения Пляжный, 3-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.03
рейтинг 2023
4.03
рейтинг 2022
4.03
рейтинг 2021
4.06
рейтинг 2020
4.06
рейтинг 2019
62.3%
  • 38 (62.3%) рекомендуют
  • 7 (18%) воздержались
  • 16 (42%) не рекомендуют
  • 4.16 размещение
  • 3.85 сервис
  • 4.09 питание
  • 61 всего оценок и отзывов
  • 60 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.6 Номера
4.6 Пляж
4.5 Удобная парковка
4.5 Анимация
4.3 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 68
Mariya Алматы Турист 28.03.22

Брали на сутки чисто, чтоб было куда перед аэропортом вернуться и вещи оставить. Улетали ночью. На весь отдых наверно бы не брала. Район хорош расположением и близостью к метро. Рядом магазинчики. Быстро заселили, хотя мы раньше приехали. Угостили соком. Персонал очень приветливый. Номер тоже неплохой.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2022
Романова Ольга Мурманск Турист 07.11.21

Вот когда была там, плакать хотелось от разочарования! Но деньги уплочены, надо жить и наслаждаться отпуском. По порядку расскажу об отеле.
1.Размещение. Летели всю ночь. Перелет хоть и был комфортным, но поспать не удалось. Прилетели в Дубай, прошли тестирование, долго получали багаж. Затем разместились в автобусы и повезли в отель. Пока ехали, гид рассказывала, что расселение теперь с 15 часов,тк в связи с коронавирусом увеличили время на уборку номеров. Это меня, конечно, совсем не радовало. Но по приезду в отель, уплатила 28$ налог и сразу же получила ключ от номера. В 8"30 по местному времени. Предложили сходить на завтрак. В общем, здесь твердая 5. Ребята на рецепшене очень отзывчивые! Хоть по-русски никто и не говорил, но все проблемы решались без какой либо дискриминации.
2.Завтрак-ужин. Пришли на завтрак... Ребёнок мой погрыз морковки и огурцов, соку попил... Больше, сказал, ничего не будет. Была овсянка не сьедобная, макароны, рис,бобы, жареная курица, арбуз, дыня, ещё какие-то индийские подливы,тостовый хлеб, лаваш, масло, джем. Растворимый кофе, молоко в чайнике, чай, сок, вода.
На ужин было все тоже самое. Но из еды добавилось блюдо из говядины (было, кстати, вкусное, не перченое), ещё какой-то суп, ассорти из капусты отварной-брокколи и цветная с морковкой, из напитков была только вода.
Ужин можно менять на обед. По предварительному обращению, на рецепшене внесут изменения в список питания на следующий день. Один раз меняли, т к ездили на вечернюю экскурсию. Все тоже самое и в обед! И все 6 дней одно и то же. За все время что мы жили в отеле, только один раз было приятное разнообразие в питании-какая-то рыба в кляре! Помереть с голоду, конечно, не дадут, но и удовольствия от такого питания никакого!
3.Уборка номера. За 6 дней её не было ни разу! Полотенца заменили 1раз только, когда обратились на рецепшен. Таким же образом получили халаты, страшные, из вафельного хлопка, но чистые, с логотипом отеля. Зубочистки тоже получила через рецепшен,в свободном доступе в столовой их нет! Каждый день приносили по 0,5 воды. В номере есть чайник, чашки, пакетики чая и кофе растворимого, сахар- тоже не пополнят, если не попросишь. Мыло, шампунь были налиты в диспенсеры в достаточном количестве. Туалетной бумаги нам хватило. В санузел никто не заходил, кроме нас. Постельное белье за 6 дней никто не менял. Бельё хорошее, белое, чистое. За такой room-servis оценка 2!
4.Бассейн.На крыше, не большой. Работает. Лежаков не много, но всем хватало. Полотенца выдают, большие и чистые. Но положено только одно полотенце в день! Это где ж такое в 4*звездах видано! Уж не особо мы люди привередливые, но таких порядков ещё не видали! То ли турки нас так разбалывали - мокрое - бросай! Бери сухое, хоть 5 штук в день! За бассейн - -4.
5.Местоположение хорошее. Уже все писали про близость к метро, автобусные остановки и проч. Все так, не буду повторятся. И все таки оценка-4. До моря далеко, пешком даже не стали пытаться добраться.
6.Трансфер на пляж. Оценка - 3. Хорошо, что он есть! Пару раз ездили на Marina Beach. Расписание отвратительное, первый автобус в 10"35. Забирает людей из нескольких отелей, пока постоит, подождет, потом покрутится по дворам да развязкам, постоит на светофорах,переходах, в пробках.... Ну в 11"30 на пляж приедет! Забирает в 14"30.
7.Прочее. Русскоговорящего персонала нет. Отель старый, дизайн мрачный, устаревший. Мебель пошарпанная. Но санузел чистый, большой с ванной. Вода горячая-без перебоев. Было дополнительное увеличивающее зеркало, что очень удобно женщинам-подкрасится, мужчинам - побриться. Это понравилось.
В номере на полу ковролин. Это, мне лично.,тоже больше нравится, чем холодная плитка.
Сейф работал исправно. Дополнительной оплаты за пользование сейфом никто не просил.
Телевизор работал. Русскоязычных каналов нет.
Кондей работал. Во всем отеле даже холодно, ходила в столовую в толстовке.
Есть тренажёрный зал, СПА, бар алкогольный, и два ресторана. Не ходили в эти заведения, не знаю, что там.
На входе дежурит секьюрити, иногда открывает дверь постояльцам!
Основной контингент - гости из солнечной Индии, Пакистана, Египта, Казахстана, Узбекистана. Есть и случайные русские, как мы, и даже англичане..
Вывод. Ни о каких 4*звездаж и речи нет! Сервис очень хромает. Жить там, конечно можно, если только очень задешево, по очень горящей путевке, без питания вообще и если вы не паритесь по чистоте! Но я буду рассматривать другой отель для следующей поездки.
Но рецепшен очень хороший, отзывчивый!

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2021
Екатерина Екатеринбург Турист 08.06.21

Данный отель не соответствует статусу даже 2*, завтраки и ужины не вкусные, шведского стола и выбора нет даже по гарниру
Пример завтрака:
яйцо варёное, сырые овощи, бобы (консервы), пюре (клейстер, есть невозможно)
Пример ужина:
Рыба в кляре (карри), салат из овощей и рис (каждый день рис)
Уборка выглядит так:
- скидали наши вещи в шкаф
- заправили постель
- поставили 2 банки воды
- забрали мусор
На этом всё...пол не вытерт...стаканы не заменили...полотенца тоже
Бассейн на крыше - ни разу не мыли, грязные шезлонги, грязный пол, грязные столы
Номера старые убитые...
Зал старый очень маленький, маленьких гантелей по 2,5 кг нет.
Положительные стороны:
Расположение, довольно близко к метро и недалёко расположен огромный молл.
Трансфер к пляжу два раза в день: в 11:00 (нет смысла ехать) и в 16:00. По сути 1 раз в день возят на пляж на 2,5 часа
Просторные номера с высокими потолками, чистые простыни. Много шампуня, геля для душа и мыла. Вода приятная тёплая. Сантехника в порядке
Отличная система кондиционирования, прохладно в любой части отеля.
Вообщем не стоит потраченных денег и статуса 4 звезды

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
4 размещение
5 фото
Отдых: июнь 2021
belka Кременчуг Турист 25.02.21

Зачем обманывать людей и считаться 4*отелем. Это, в лучшем случае, 2*. Мы не привередливые. Но такой убогий отель..... Ресепшен как в сарае, крошечный. Номер маленький и страшненький. Завтрак, вообще, есть нечего. Сейф меняли несколько раз. Очень не хотелось возвращаться в это убожество вечером. Да на завтрак только один вид хлеба и то тостовый, сыра, колбасы, йогурта нет, кофе помои.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
1 фото
Отдых: февраль 2021
Ната Киев Турист 24.11.19

Проживали в этом отеле! Очень дружелюбный, приветливый, отзывчивый персонал! Это главное преимущество в любом отеле на мое мнение!
Хоть Отель далеко не новый, но мы в номере только ночевали и у нас не было претензий! Номер для некурящих, просторный, уютный, чистый, все исправное! Каждый день уборка, смена полотенец, пополнение воды, чай, кофе! Завтраки типичные для всех отелей, каждый день пытались разнообразить блюда! Я ем омлет с сосисками, мне и этого достаточно))) Каждый день овощи и фрукты! Радовал арбуз, дыня, ананас и финики!
Главное преимущество-это месторасположение! Оно шикарное! В пяти минутах ходьбы станция метро! Дубай молл с фонтанами и Бурдж Халифой 5 станций езды! Прогулявшись 15-20 минут попадаешь в огромный молл Эмират!
Хороший бюджетный вариант проживания в Дубаи!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2019