Турагентство «Райские каникулы» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/75/10509/8311/1894238_320x320.jpg
Турагентство «Райские каникулы» Беларусь, Минск, улица Лобанка, 14 (375) 173-48-3718
53.904262 27.434288
Контакты:
Беларусь, Минск, улица Лобанка, 14
Офис 18 Н
rayskie.kanikuly@mail.ru
4.39 38 отзывов

Pullman Timi Ama 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Pullman Timi Ama 5*
Заявленная категория отеля
LUXURY CLASS Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Pullman Hotels and Resorts - 92 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Вилласимиус Кальяри Сардиния Италия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.39
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.39
рейтинг 2023
4.39
рейтинг 2022
4.39
рейтинг 2021
4.39
рейтинг 2020
4.39
рейтинг 2019
68.75%
  • 22 (68.75%) рекомендуют
  • 6 (27%) воздержались
  • 4 (18%) не рекомендуют
  • 4.29 размещение
  • 4.27 сервис
  • 4.63 питание
  • 36 всего оценок и отзывов
  • 30 от туристов
  • 6 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Pullman Timi Ama 5* - 38
Анна Москва Турист 16.11.19

Недавно провели неделю втроём с ребёнком 6 лет на прекрасной Сардинии. Очень много ожидали от этого отеля, заплатив немалые деньги. Но, увы, не все ожидания оправдались. Начну с положительного, пляж действительно очень красивый, вода необыкновенного цвета ( но на Кубе и в Доминикане все равно лучше), погода была шикарная, море тёплое, неглубоко, мы с ребёнком почти не вылезали из воды. Месторасположение отеля шикарное, среди гор, зелени и белоснежного пляжа. До пляжа возят электрокары, поскольку на территории соленое озеро с фламинго и его нужно пройти, чтобы попасть на пляж. От этого озера вечером невероятное количество комаров. Нормально поужинать на улице невозможно, приходилось уходить в помещение. Сам Отель уставший. Помещения общего пользования, номера, все требует ремонта. На диванах выцветшая обивка, в общем впечатление абсолютно не люкс отеля. Детская анимация это отдельная тема, в мае мы вернулись из Турции, это был полный восторг, я писала об этом отзыв. Я сама открыв рот ходила на все мероприятия и представления для детей. Ребёнок был занят каждую минуту. Здесь мы пришли в детскую комнату и сразу вышли. Потрепанное помещение, в углу какие то коробки, из игрушек только видавшее виды лото и раскраски... Каких то мероприятий для детей я не видела днём вообще, подошли ко мне аниматоры после того как на трипэдвайзере отзыв написала, поиграли с ребёнком полчаса на пляже. Вечером в потертом костюме танцевал с детьми мишка. Все. Для взрослых тоже анимационная программа не ахти, в представлениях задействован персонал, приглашённых артистов нет. Три раза за неделю вечернее шоу отменяли и устраивали казино. При чем никто даже не догадался сделать какие то призы для победителей турниров, чтобы интереснее было играть. Хоть бутылку бы вина подарили, которая на ужине стоит непомерные 33 евро, вместо трёх евро в супермаркете. Цены на алкоголь это отдельная тема, коктейли от 12 евро, вино от 33 евро самое дешевое. Бутылка воды 5 евро. Мороженое, молоко, обеды, вода все это обошлось в приличную сумму. Питание конечно отличное, ужины тематические, например, сардская кухня, карибская, подавали суши и лобстеров, французкая было фуагра, утиные ножки конфи, великолепные десерты, каждый день разные, 11 видов мороженого, на завтрак фреши, уголок здорового питания с ягодами годжи, семенами чиа и прочей ерундой. Про сыры, колбасы, красную рыбу и говорить нечего все очень достойно. Были даже устрицы. На завтрак пару раз играла живая музыка, детям давали мармелад, в один день был фонтан из шоколада с клубникой. Из минусов. Детям кроме макарон и пиццы есть нечего. Ни котлет, ни каш, ни просто овощей вареных. Устрицы, фуагра, лобстеры, суши и стейки это не детская еда. При этом стоимость проживания и питания ребёнка после года, такая же как у взрослого. Номер на троих я думала, судя по стоимости, будет двухкомнатный, но нет. На 5 метров больше обычного. При этом повторю, что проживание ребёнка стоит столько же сколько взрослого. В целом, Сардиния не произвела на меня впечатления. Есть более красивые и менее дорогие места. В этот отель не вернусь и советовать его не буду. От той же Турции больше положительных впечатлений при этом стоимость отдыха в разы меньше. Да без устриц и фуагра, но выбор еды гораздо больше. Устриц я могу на сэкономленные деньги год есть в ресторанах.

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
4 размещение
14 фото
Отдых: сентябрь 2019
Галия Томск Турист 17.09.19

Отдыхали с коллегами,не плохой,усталый,в номере пахло сыростью,проветривание не спасало.
Расположение далеко от Кальяри ( ехать один час 20 минут)
По приезду домой обнаружили кражу двух покупок в последний вечер,перед отьездом домой
Кража обнаружилась дома,багаж была ручная кладь
У коллеги пытались вскрыть несколько раз чемодан,после предупреждения об этом на рецепшене,удивления не было и извинений тоже

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2019
Mark Москва Турист 25.08.18

Доброе время суток!
Я, ранее писал отзыв о данном отеле (через своего ассистента)), так как в отеле несколько дней не было интернета. Выходить на связь через роуминг часто не удавалось. Человек я совершенно не скандальный, но тут даже я не смог сдержать возмущения!

Удалили первый отзыв, потому что, до нас дошла информация с угрозами, выселить из отеля, да еще со штрафом за клевету и вызвать полицию! Кто-то из руководства отеля (мои предположения) разозлился о не лестном отзыве.

Вот такой сервис...
Мы заплатили совсем не маленькие деньги за отдых в этом отеле. А нас хотели выселить за наше субъективное мнение?
Не хотел чтобы семья пострадала и отзыв убрали, с надеждой что, отель отреагирует на жалобу и примет какие-то меры.
Но нет!

Отдых прошел более менее нормально. По возвращение узнаю, что моего ассистента еще попросили написать письменные извинения за отзыв....
Это уже сверх наглости!

Дорогие читатели, прошу теперь задуматься, может все плохие отзывы убрали под угрозой!? Это итальянский сервис?

Добавлю к первому отзыву (который ниже)
P.S. Отель 4*, но не 5*!!
Насекомые часто появляются в номерах. Напомню, что это отель 5* высокого уровня, известной цепочки..

Питание: Яичница не прожаренная, пару раз находили там волос.
Номера: В некоторых корпусах у угловых комнат стоит система кондиционирования, соответственно гудит и шумит. Спасибо что хоть в крайние комнаты не заселили. Узнавайте это при заселение.

Интернет: ОЧЕНЬ медленный!

По поводу сервиса и персонала отеля, то если кратко - пофигизм!

Мой предыдущий отзыв: Худший сервис

Не знаю откуда столько хороших отзывов!
Мы выбрали по рейтингу и отзывам, попались на эти отзывы... и скажу вам, мы разочарованы !! За исключением еды (в общем норм)!

В данный момент нахожусь в отеле уже третий день и честно говоря хочется уехать скорее отсюда.
Атмосфера не уютная.
Сервис не ориентирован на гостей совсем.
Номера на 4*-... (мы брали классические )! Этих денег не стоит совершенно!!
Санузел маленький, номера тоже.
По поводу чистоты нет претензий.
Пляж: Первые два ряда на пляже платные!

Мы семья с детьми, за которыми следует присматривать. Забронировали отель еще весной. И несколько раз до заселения писали в отель о том, что нам нужны номера рядом, а в идеале коннект.
Конечно отель ничего никогда не гарантирует, но обещали сделать все возможное.

Нас по прибытии расселили в разные номера по коридору далеко друг от друга.
Мы пытались решить вопрос и с доплатой и через оператора, но отель упорно отвечал оператору, что нас переселили. На самом деле с момента заезда, к нам даже никто не подходил... (и так и не подошли до последнего дня нашего пребывания в отеле)

Во-первых при заселение ответили, что писем с комментариями от нас по поводу номеров не было.. После того как мы показали копии ... нам ответили, что поздно пришли комментарии по поводу номеров и уже все были заняты...
Поздно с какого дня простите? Мы писали с момента бронирования..

В итоге:
На письма не отвечают, на просьбы не реагирую.. Полный игнор!
Вру один раз ответили, что не понимают чем мы недовольны и попросили более не писать напрямую в отель, а только через оператора.
Написали, но не подошли!! Я с семьёй находился в отеле!

Простите, но я в первую очередь являюсь гостем отеля. Который должен быть заинтересован в возвращение гостей и рекомендациях..

Мы уже смирились с фэситуацией с номерами, но отель даже не посчитал нужным принести извинения за неудобство гостям! При этом упорно отстаивая свою правоту.

Думаю данная ситуация произошла из-за невнимательности или ошибки (везде присутствует человеческий фактор)
Но даже "Извините ни разу мы не услышали... Нас упорно избегают и не пытаясь войти в положение гостей с двумя детьми!!

Думаю, если у вас в этом отеле будут проблемы, то рассчитывайте на себя, здесь все ведут себя так, что Вы обуза и поскорей бы вы уехали и кажется в отеле все равно, вернетесь вы или нет.
Не рекомендую, особенно с детьми!

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
2 размещение
Отдых: август 2018
Traveller Москва Турист 25.08.18

Плюсы - персонал доброжелательный
Море чистое красивое и тёплое

Минусы - полный пофигизм менеджмеота, неуважение к туристам и их просьбам
В номерах муравьи
Вай фай практически не работает

Не гбращайте внимание на положительные отзывы, администрация пишет их сама, а негативные пытается убирать, угрожая туристам

Уровень сервиса абсолютно не соответствует цене

Детский клуб за Деньги. В каком 5 звездочётом отеле заплатив приличные деньги вы ещё будете платить за то чтобы ваши дети пользовались детским клубом!?

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
2 размещение
Отдых: август 2018
Захарченко Александр Москва Турист 01.05.18

В этом отеле всё хорошо. Одним словом Pullman

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2017