Официальное название | Club Les Colombes 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | 1970 отелю 55 лет |
Местонахождение | Хаммамет Вилайет Набуль Тунис |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Замечательный отель и замечательно в нем всё.
Мы прилетели компанией из 3 семей: 6 взрослых и 3 детей (8 месяцев, год и два года). Приветливый и приятный персонал, чистые аккуратные номера, красивая ухоженная территория, небольшие чистые бассейны (2 штуки), вкусное питание, разнообразный алкоголь хорошего качества. Утром кушали и убегали на пляж: пляж убирается вовремя, песочек, вход в море плавный, волны были в октябре, но нам это очень нравилось, есть активити на пляже (мы с мужем летали на парашюте). В отеле было спокойно, минимальная анимация и что нам понравилось прям очень-очень: вечером мы всей толпой выходили на ужин, потом мужчины ставили рядом коляски с детками и играли в бильярд, он был платным, а мы, девочки, спускались пониже в КАРАОКЕ))) Когда мы приходили в течение дня в ресторан покушать, при входе висел список, где мы могли самостоятельно написать песни, которые хотели бы исполнить вечером, как я поняла интернет вечером был плохим у сотрудников, поэтому-то список и составлялся заранее. Пели там все кто хотел - от молодежи до очень пожилых женщин и мужчин, интересно было посмотреть на выступления людей из разных уголков планеты.
В общем замечаний по отелю нет совсем, очень красиво, аккуратно, очень приятно вспомнить)


Отдыхали в этом отеле, когда он ещё был в составе Novostar и остались довольны выбором.
Питание, анимация, обслуживание были достаточно хорошими для отеля 3*, но т.к. Les Colombes уже вышел из сети, напишу общую информацию, которая точно не должна была поменяться.
Особенность номеров - плохая шумоизоляция, в комнате было прекрасно слышно как соседи собирались на экскурсию и что брали с собой…
Расположение отеля относительно моря - огромный плюс. Первая линия, песчаный пляж с мелким мягким песком, пологий вход в море. Вода кристально чистая и прозрачная, вообще в Тунисе самая красивая водичка в средиземном море (по сравнению с теми странами, которые мы посетили). Лежаков было много.
Территория отеля благоустроенная, зелёная, кстати, есть даже футбольное поле.
Вокруг отеля погулять можно, но посмотреть нечего. Где-то в 1,5-2 км от отеля есть большой магазин Carrefour, где мы покупали сладости, финики и тунисское вино (отдел находится в цоколе).
Такси было недорогое.
Очень понравилась экскурсия в Сиди бу Саид - очаровательный бело-голубой город, напоминающий Санторини 💙
Эту экскурсию очень рекомендую.
Тунис полюбили за прекрасное море. Отелем остались довольны.

Мы с супругом стали жертвами обмана и мошенничества со стороны туристический компании Анекс тур. Мы приобрели тур в Мае в отель los colombes, за неделю до нашего прилёта у отеля сменился владелец, направленность и количество звёзд. Отель из туристического превратился в местный, с ужасным сервисом, антисанитарными условиями проживания, отсутствием ковидных ограничений. О чем тур оператор нас не уведомил ни заранее, не по прилету. В данным отеле полностью отсутсвует санитарные нормы, туалеты в ужасном состоянии, еду в столовой накладывают без перчаток и средств защиты, по заезду в номер, мы обнаружили что номер в ужасном состоянии, полное отсутсвие уборки, куски туалетной бумаги на полу, чужие волосы в ванной, и на полу возле кровати куски фекалий. Мы попросили поменять номер, но наткнулись на грубость со стороны персонала. В ходе переговоров номер все таки поменяли, но ситуация никак не улучшилась, а стала только хуже. Полное отсутсвие уборки в ванной, дырявые и грязные простыни, торчащие из изголовья кровати гвозди. Далее мы обратились к гиду с просьбой переселить нас в другой отель, который соответсвует уровню купленного тура, или хотя бы в отель с минимальными санитарными нормами. На что наш гид попросил написать претензию, которую он якобы должен был отправить тур оператору в Москву для разрешения ситуациии. Но как впоследствиии выяснилось , он ничего никуда не отправлял. На наш вопрос почему он пытается нас обмануть, мы нарвались на грубость и хамство, больше он к нам не подходил, и никак не помог в решении данной ситуации. Затем мы обратились напрямую к тур оператору отправили претензию по почте, но в ответ мы получили лишь номер горячей линии, которая постоянно недоступна. При звонке в центральный офис, содействия в решении проблемы также не было. С нами даже не стали разговаривать.
В результате всего вышеперечисленного, испорченна отдых был испорчен. Намерены обращаться в суд. Никогда не бронируйте этот отель.

Начну с того, что Анекс тур продавал этот отель, как сеть Новостар - до 2019 отзывы были вполне себе ничего, трешка крепкая, первая линия, можно ехать. Оформляла тур в апреле - на одно - 65 тысяч за неделю. Прилетаем. Я и еще семейная пара из Орла. И все, больше никто. На фасаде отеля принадлежность к сети НОВОСТАР снята, остались только очертания букв. Стало понятно, что мы, видимо, круто попали. Да, таки попали - из сети отель убрали еще в декабре, и отель продан какому-то местному товарищу. А Анекс продавал же сеть, зная, что отель уже не в ней. И до сих пор продает. Это не отель, это помойка самая настоящая. Русских - пятеро, нас трое и пара из Питера, местных - 600. Никакие нормы не соблюдаются, местные дети на линии раздачи лезут руками во все лотки с едой, персонал без перчаток и масок (и аниматоры днем и вечером стоят на раздаче в столовой, без СИЗа). Переселялись мы три раза - с боем и скандалом, ибо номера, куда нас изначально поселили это не тройка, и даже не единица, это хлев! Жалобы в Анекс уходили мимо, нас просто динамили в лучших традициях. Единственный плюс - это очень чистое и теплое море, ну и компания товарищей по несчастью. Все. Анексу - лютый минус, что бы Вы сами всю жизнь в таких отелях отдыхали.