Официальное название | Бристоль 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 163 номера |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Ялта-центр Ялта Крым республика Россия |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Бронировала на сайте гостиницы. Отель Бристоль удачно расположен относительно набережной Ялты и Массандровского пляжа. Номер выходил на улицу Рузвельта, очень шумно, обстановка номера и сантехника довольно несвежая, но работающая. Номер маленький, ванная тоже впритык. Наполнение номера все как в описании. Включены в стоимость завтраки в отеле, очень обильные, настоящий обед с вином. Кроме того включено посещение сауны с бассейном и тренажерного зала. В целом отель понравился , могу рекомендовать. При выезде забыла духи.

В первые побывали в Ялте, Крым остановились в отеле Бристоль, выбирали исходя из расположения. Отель находится в центре, пожалуй это один из плюсов данного отеля. Сам отель старый, мебель так же подуставшая и видавшая виды, абсолютно не современные омера, но стоимость за сутки в данном отеле не устпует ни одному современному отелю. Приехали раньше заселения, отель нам сразу предоставили комнату для раннего заселения, мы так были рады и приятно удивлены, но когда зашли в данную комнату все сразу стало понятно, почему ее нам дали, вид из окна был на задний двор с помойкой, которая просто напросто воняла, я была в таком шоке, что мне стало никакого раннего заселения не нужно, на ресепшене после моей просьбы с недовольным видом сказали, чтобы мы ждали 14-00 тогда нас заселят в другие комнаты.
Питание у нас было завтрак, обычные завтраки, голодным не останешься, но не вау.
Пляж общественный естественно у данного отеля нет своего пляжа и поэтому все лежаки и зонты платные. На пляже как то все тесно очень много народу и грязно, что мне не понравилось. Зато цены были абсолютно московские, что в мелких кафе, что в ресторанах. И еще отель не так близко располагается к пляжу, не первая линия. По отношению к центру самому Ялты расположение хорошее, все в пешей доступности.
Отель не рекомендую, лучше снять апартаменты на первой линии на центральном пляже, стоимость та же самая.

В отель прибыли в ночь с 30 на 31 октября 2020 года (ах, пандемия уже была, но всего остального противостояния ещё не было, в Крым летали самолеты, это была сказка)
Сначала нас заселили в номер на 2-м этаже (есть соответствующий отзыв), но мы уже останавливались в отеле, правда, в новом корпусе, и было понятно, что такое - вид на море. Попросили всё-таки выше, нас переселили на следующий день. И это оказалась сказка - номер на 4-м этаже с видом...
НОМЕР 426 Suite, на 4-м этаже, с видом на бухту, 2-х комнатный
Вид - это фишечка номера, потому что вечерний чай с видом на ночную Ялту и море - это нечто невероятное... внизу - бульвар с каменными дубами, вечнозелеными.
В номере халаты, тапки, чайник, чай, минихолодильник...
УБОРКА номера ежедневная, очень качественная, воду пополняют.
ЗАВТРАК в ресторан "Веселый Рузвельт" на 1-м этаже, можно пройти через второй этаж, можно через улицу. Через улицу быстрее и приятнее. На завтрак шведский стол, много плотных мясных блюд, какие-то морепродукты... выпечка... вино. Качеством еды и тем более вина были более чем довольны.
SPA: крытый бассейн с подогревом и сауна. Вход со сторон нового корпуса. Бассейн показался немного прохладным, но если чередовать с сауной, то отлично.
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: идеальное, рядом с морвокзалом, до набережной 3 минуты, до остановок общественного транспорта 5 минут, до массандровского пляжа 5 минут...
ПЕРСОНАЛ очень приветливый и внимательный. ТРАНСФЕР в аэропорт вызвали. Вещи в камере хранения размещали. Смену номера опять же осуществили при освобождении номера с видом на море.
Скучаю, хочется снова в "Бристоль"... пишу отзыв по воспоминаниям и приглашению от отеля на почту... жду, пока запустят самолеты )

Отдыхали в этом отеле семьей в апреле 2024 года, выбрала его после отзывов о прекрасных разнообразных завтраках и отличном расположении по отношению к центральной инфраструктуре Ялты. По расположению 5+, метсо , действительно, отличное. Очень близко к набережной Ялты, ресторанам, пляжу. Вид из окна просто превосходный: и море, и горы, а вечером красиво подсвеченная набережная.
Отдельно нас впечатлили завтраки. Возможно, кому-то на завтрак куриные желудочки по-тайски и салат мимоза хорошо заходят, но нам, как сторонникам более традиционных утренних блюд, оказалось, что особо разнообразия нет. Более того, все, что было приготовлено было или совершенно невкусное/несоленое, или странно приготовленное. Например блины как из супермаркета с джемом внутри. Почему отдельно его не положить??? Яйца, которые нужно варить самим или ждать в очереди, если яйцеварка занята...
И самое странное, что я когда-то встречала, это запись на завтрак накануне. Нужно пройти по QR-коду на двери номера и записаться на завтрак в определенный промежуток времени. объяснили это тем, что отель так регулирует наполнение зала.
Так же расстроило расположение унитаза в номере на совершенно нестандартной высоте. Взрослому было крайне неудобно пользоваться этим предметом, а ребенок вообще страдал, потому что забраться на него было отдельным приключением. И никаких табуреточек нет в номере для детей. Так же нет никакой столешницы для принадлежностей около раковины, очень мало места. Мелочь, но очень неудобно.
Можно сказать, что я цепляюсь к мелочам, но из них как раз составляется общее впечатление об отеле. И когда таких мелочей много, впечатление об отеле портится.
Для одного раза можно все прости ради прекрасного вида с лоджии, но второй раз я бы не поехала в этот отель.
