Турагентство «Райские каникулы» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/12303/24802/2596505_320x320.jpg
Турагентство «Райские каникулы» Беларусь, Минск, улица Лобанка, 14 (375) 173-48-3718
53.904262 27.434288
Контакты:
Беларусь, Минск, улица Лобанка, 14
Офис 18 Н
rayskie.kanikuly@mail.ru
4.6 104 отзыва

Бристоль 3*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Бристоль 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 163 номера
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Ялта-центр Ялта Крым республика Россия
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.6
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.6
рейтинг 2025
4.6
рейтинг 2024
4.61
рейтинг 2023
4.61
рейтинг 2022
4.6
рейтинг 2021
94.12%
  • 96 (94.12%) рекомендуют
  • 4 (4%) воздержались
  • 2 (2%) не рекомендуют
  • 4.63 размещение
  • 4.55 сервис
  • 4.62 питание
  • 89 всего оценок и отзывов
  • 86 от туристов
  • 3 от турагентов
Оценки сервисов:
4.6 Номера
4.5 WiFi
4.2 Пляж
4 Сервисы для детей
3.3 Удобная парковка
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Бристоль 3* - 104
Гаврилова Елена Уфа Турист 21.06.25

Бронировала на сайте гостиницы. Отель Бристоль удачно расположен относительно набережной Ялты и Массандровского пляжа. Номер выходил на улицу Рузвельта, очень шумно, обстановка номера и сантехника довольно несвежая, но работающая. Номер маленький, ванная тоже впритык. Наполнение номера все как в описании. Включены в стоимость завтраки в отеле, очень обильные, настоящий обед с вином. Кроме того включено посещение сауны с бассейном и тренажерного зала. В целом отель понравился , могу рекомендовать. При выезде забыла духи.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
8 фото
Отдых: июнь 2025
Елена Екатеринбург Турист 20.06.25

В первые побывали в Ялте, Крым остановились в отеле Бристоль, выбирали исходя из расположения. Отель находится в центре, пожалуй это один из плюсов данного отеля. Сам отель старый, мебель так же подуставшая и видавшая виды, абсолютно не современные омера, но стоимость за сутки в данном отеле не устпует ни одному современному отелю. Приехали раньше заселения, отель нам сразу предоставили комнату для раннего заселения, мы так были рады и приятно удивлены, но когда зашли в данную комнату все сразу стало понятно, почему ее нам дали, вид из окна был на задний двор с помойкой, которая просто напросто воняла, я была в таком шоке, что мне стало никакого раннего заселения не нужно, на ресепшене после моей просьбы с недовольным видом сказали, чтобы мы ждали 14-00 тогда нас заселят в другие комнаты.
Питание у нас было завтрак, обычные завтраки, голодным не останешься, но не вау.
Пляж общественный естественно у данного отеля нет своего пляжа и поэтому все лежаки и зонты платные. На пляже как то все тесно очень много народу и грязно, что мне не понравилось. Зато цены были абсолютно московские, что в мелких кафе, что в ресторанах. И еще отель не так близко располагается к пляжу, не первая линия. По отношению к центру самому Ялты расположение хорошее, все в пешей доступности.
Отель не рекомендую, лучше снять апартаменты на первой линии на центральном пляже, стоимость та же самая.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: январь 1970
Alla Ставрополь Турист 29.09.24

В отель прибыли в ночь с 30 на 31 октября 2020 года (ах, пандемия уже была, но всего остального противостояния ещё не было, в Крым летали самолеты, это была сказка)
Сначала нас заселили в номер на 2-м этаже (есть соответствующий отзыв), но мы уже останавливались в отеле, правда, в новом корпусе, и было понятно, что такое - вид на море. Попросили всё-таки выше, нас переселили на следующий день. И это оказалась сказка - номер на 4-м этаже с видом...

НОМЕР 426 Suite, на 4-м этаже, с видом на бухту, 2-х комнатный
Вид - это фишечка номера, потому что вечерний чай с видом на ночную Ялту и море - это нечто невероятное... внизу - бульвар с каменными дубами, вечнозелеными.
В номере халаты, тапки, чайник, чай, минихолодильник...
УБОРКА номера ежедневная, очень качественная, воду пополняют.

ЗАВТРАК в ресторан "Веселый Рузвельт" на 1-м этаже, можно пройти через второй этаж, можно через улицу. Через улицу быстрее и приятнее. На завтрак шведский стол, много плотных мясных блюд, какие-то морепродукты... выпечка... вино. Качеством еды и тем более вина были более чем довольны.

SPA: крытый бассейн с подогревом и сауна. Вход со сторон нового корпуса. Бассейн показался немного прохладным, но если чередовать с сауной, то отлично.

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: идеальное, рядом с морвокзалом, до набережной 3 минуты, до остановок общественного транспорта 5 минут, до массандровского пляжа 5 минут...

ПЕРСОНАЛ очень приветливый и внимательный. ТРАНСФЕР в аэропорт вызвали. Вещи в камере хранения размещали. Смену номера опять же осуществили при освобождении номера с видом на море.

Скучаю, хочется снова в "Бристоль"... пишу отзыв по воспоминаниям и приглашению от отеля на почту... жду, пока запустят самолеты )

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
110 фото
Отдых: январь 1970
Olgalli Москва Турист 03.05.24

Отдыхали в этом отеле семьей в апреле 2024 года, выбрала его после отзывов о прекрасных разнообразных завтраках и отличном расположении по отношению к центральной инфраструктуре Ялты. По расположению 5+, метсо , действительно, отличное. Очень близко к набережной Ялты, ресторанам, пляжу. Вид из окна просто превосходный: и море, и горы, а вечером красиво подсвеченная набережная.
Отдельно нас впечатлили завтраки. Возможно, кому-то на завтрак куриные желудочки по-тайски и салат мимоза хорошо заходят, но нам, как сторонникам более традиционных утренних блюд, оказалось, что особо разнообразия нет. Более того, все, что было приготовлено было или совершенно невкусное/несоленое, или странно приготовленное. Например блины как из супермаркета с джемом внутри. Почему отдельно его не положить??? Яйца, которые нужно варить самим или ждать в очереди, если яйцеварка занята...
И самое странное, что я когда-то встречала, это запись на завтрак накануне. Нужно пройти по QR-коду на двери номера и записаться на завтрак в определенный промежуток времени. объяснили это тем, что отель так регулирует наполнение зала.

Так же расстроило расположение унитаза в номере на совершенно нестандартной высоте. Взрослому было крайне неудобно пользоваться этим предметом, а ребенок вообще страдал, потому что забраться на него было отдельным приключением. И никаких табуреточек нет в номере для детей. Так же нет никакой столешницы для принадлежностей около раковины, очень мало места. Мелочь, но очень неудобно.

Можно сказать, что я цепляюсь к мелочам, но из них как раз составляется общее впечатление об отеле. И когда таких мелочей много, впечатление об отеле портится.

Для одного раза можно все прости ради прекрасного вида с лоджии, но второй раз я бы не поехала в этот отель.

Рекомендую
3 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2024
Людмила Москва Турист 24.01.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970