Официальное название | Armas Labada Beach Hotel 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 182 номера |
Год открытия | 1999 отелю 26 лет |
Принадлежность к сети | Armas Hotels - 10 отелей |
Местонахождение | Чамьюва Кемер Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Отдыхали в отеле в конце августа, нам всё понравилось! По приезду номер предложили на выбор - мы взяли на последнем этаже двухкомнатный с тремя! просторными балконами. Кто любит вид на море и близко пляж, то это сюда. В номерах свежий ремонт и чистая постель, сантехника исправная, вода горячая была всегда. Море здесь будете ощущать круглосуточно, видно его везде- с балконов, с ресторана, с бассейнов, с баров! Питание несколько однообразное, но всегда вкусно и свежее, а для любителей рыбы - просто раздолье, её готовят каждый день в нескольких видах. Очень интересно было 30.09 на турецкий гос.праздник, был праздничный ужин с большим выбором, отель был украшен, вечером шоу с фейерверками, выкатили большой торт-мороженое. Хороший оборудованный пляж с навесами, всегда есть места. Чистые бассейны, есть небольшие горки. один бассейн шумный, второй - спокойный, немного в отдалении и наполовину в тени, очень хорошо в жару там плавать. В барах быстро обслуживают, большой выбор коктейлей и напитков, мороженое почти весь день дают, вкусное. Хороший СПА-центр, очень хорошо делают массаж, без навязывания, там же получать пляжные полотенца. Анимация каждый день- гимнастика, игры и т.д., с детьми занимаются в отдельной тихой зоне. В общем за свою цену- неплохой отель, всё рядом, компактно, без больших расстояний.

Начну с того, что нежно люблю пос.Чамьюва и снова выбор пал на него. Были в августе семьей из 4-х человек. Приехали в отель в 9.00, позавтракали, переоделись и ушли отдыхать, а не ждать номер. В нашем ваучере был указан номер с видом на море (про балкон не прописано). В 16.00 дали номер с левого торца отеля (если смотреть с моря), с кучей спальных мест, но БЕЗ БАЛКОНА! Для меня был важен именно балкон. Попросила поменять, пошли навстречу, дали с правого торца. Номер оказался тихий (т.к. после Лабады с той стороны уже нет отелей и тишина всегда), с отличным видом, балконом, но с 3-мя спальными местами. Сразу решила обратиться к Нурайым, которая решает проблемы гостей: через пять минут у нас была дополнительная раскладушка, что нас вполне устроило. Спасибо этой милой девушке! Хочу обратить внимание, что очень много номеров идут без балкона, особенно "с видом на окрестности".
Персонал очень доброжелательный, менеджеры всегда сами присутствуют в лобби или ресторане.
Питание как везде в средних пятерках: то вкусно, то так себе, рыбка есть, мясо есть, вроде все есть, фруктов и сладостей полно. Мест в ресторане предостаточно, всегда находили свободный столик, персонал старался быстро убирать грязные столы.
Уборка тоже не удивила: кровать застелят и ладно, полотенца меняли, пол, думаю, что не мыли. Вызывали мы уборку раз в три дня, нам хватало. Горничной чаевые и шоколад.
Бассейны чистые: дети в них жили, и воду глотали, и никаких побочек не случилось, все ок. Лежаков у бассейна не много, их занимают с 6 утра, и, как обычно, никого нет до обеда, только полотенца загорают.
Большие плюсы отеля это максимально близко к морю и навесы на пляже: не приходилось нарезать круги с лежаком вокруг зонтика. Но что мне не зашло, так это отсутствие какой-либо зелени и тени, отдохнуть посидеть в тени и прохладе только в лобби.
Бары отличные, бармены стараются, коктейли делают разные, очередей нет. Мороженое с 11.00 до 16.00, но тоже не очень удобно: нужно зайти в лобби в мокром купальнике и пройти в бар. Поэтому я и не ходила за мороженым, а детям пофиг: в мокром или сухом)))
Аниматоры стараются, но я не любитель анимации, поэтому торчала на море, дети участвовали в мероприятиях с удовольствием.
Пляж нормальный, места и лежаков хватает, есть пирс, водные развлекухи тут же. Правая сторона пляжа для некурящих, об этом крупно написано при входе, но курящим туристам или похрен на других или читать не умеют((((
Еще меня немного удивило отсутствие охраны и спасателей! Понимаю, что ответственность за детей лежит полностью на родителях, но спасатели на пляже и у бассейна не помешали бы.
Отель понравился, но есть с чем сравнить в этом же поселке, поэтому выберу свою старую любимую Zena.
В любом случае спасибо персоналу и все сотрудникам, они очень стараются сделать наш отдых комфортным!

Итак, отель безусловно 5*: 1 линия (большинство номеров с видом на море), количество и качество услуг, большой выбор еды и напитков (соки, зерновой и турецкий кофе, айран, мороженное с 11 до 16, спирные напитки (сухие вина, вермут, бейлис,шампанское,текила,водка, раки - аж до 2.00), разнообразные восточные сладости, лукум разных видов и пр., рыба.
Отель не гигантский, ближе к "домашнему", где люди за пару дней узнают друг друга в лицо. Территория открытая, есть освещенный променад вдоль моря. Вид шикарный, море совсем рядом, в номере слышен прибой и ветер, тихо, потому что рядом нет отелей впритык, хотя дискотеку Кемера довольно хорошо слышно, если номер на сад.
По качеству услуг: трудится персонал весь день, обслуживает с 7.00 и до 2.00. Убирают номер каждый день, ну и места общего пользования. А убирать есть что и много, т.к. отдыхающие оставляют посуду, недоеденное, бокалы, бутылки... где попало в общих местах. Удивительно и неприятно.
Питание. Ну да, это же Турция, не ждите свинины, в основном курица, индейка, язык, печень, котлетки (говядина/баранина), рыба разная. Гриль, отварное, жареное и тушеное. Овощей, фруктов,зелени много, арбузы и дыни нарезают сразу при вас. Пироженки и тортики, турецкие сладости.
Вот супы жидкие, надо бы их пюрировать погуще. Суши делать не умеют.
Очень приятный бар, мягкие кресла, диваны, красивая посуда: разные бокалы, чашечки, тюльпанчики...
Пляж. В августе вход в море мелкокаменистый, крупнопесчаный, пологий, но сразу переходящий на глубину. Вечером волны, много потерянных "аквашлепок", место их сбора у вышки спасателя.
Лежаки и матрасы ждут обновления. "Бич работник" убирает мусор, метелкой сметает песок, равняет лежаки. Ну и опять, люди, люди...бросают все где попало, бутылки, стаканы, в том числе стеклянные из бара, хотя это запрещено. Есть спасатель.
Полотенца пляжные можно менять на нижнем этаже, или сушить, есть сушилки на балконе.
Бассейны чистые, взрослый и детский. Спасатель.
Анимация. Детская, с детьми работает веселая хохотушка)), думаю детям нравится. Награждения и детская анимация в 21.00
Взрослая в 21.30. Вот с анимацией есть проблемы с моей точки зрения. Их маловато, трудятся с утра до вечера, выступают сами, а людей надо бы еще "завести" вечером на танцы/дискотеку, поэтому большинство сидит за столиками и ждут когда их развлекут более активные, а их немного.
И надо бы использовать территорию, а не проводить игры на променаде, и бакетбольная площадка требует сетки, мячи летят на лежаки.
Персонал весь доброжелательный, вежливый, заинтересованный, начиная с мойщиков/уборщиков и заканчивая главным менеджером и менеджерами по направлениям, которые всегда на своих местах каждый день, и, кстати, все они доступны для решения любого вопроса.
Безусловно, у отеля есть проблемы, например, мне кажется необходимо реновировать территорию, заметила, что кортами никто не пользуется. Конечно это дело времени и денег.
Отдыхайте с удовольствием, это здесь возможно!

Мы отдыхали в отеле Armas Labada, с 24.08.2025 по 03.09.2025.
Поездка была запланирована заранее и как долгожданный семейный отдых с ребенком и бабушкой, однако ожидания не оправдались совершенно. Хочу поделиться объективными недостатками, с которыми столкнулись.
1. Номер: Нам был предоставлен номер категории стандарт с видом на море 1эт. Вместо третьей кровати был диван, это очень не комфортно.
В номере не предусмотрено основное центральное освещение, только настенные бра, поэтому вечером очень темно.
Ремонт старый, дверь в туалет разбухшая и разбитая с неработающим замком, мебель старая и вид плачевный.
Санузел: стандартный совмещенный, дверь разбитая сломан замок, на второй день сломался упор для двери. Фен пахнет горелым низкая мощность, сушить волосы невозможно. В унитазе слабый смыв и в последний день заклинило кнопку слива.
В душевой только перегородка поэтому вся вода была на полу всего помещения, вокруг плесень. В душевой нет полок для принадлежностей.
Уборка: проводилась поверхностно: пыль с мебели не вытиралась, полы не мылись, белье не меняли. При заезде предоставлены тапки, набор 2 шампуня, 2 кондиционера и 2шт мыло, потом еще один раз дали 2 шампуня и всё. Этого мало, а нас четверо. Обещанных халатов не было, что тоже неудобно. Вот хорошо хоть бабушка свой взяла халат.
2. Питание (ресторан и бары): Посуда была с налетом, плохо помыта.
Выбор блюд стандартный закуски, овощи, зелень, фрукты, гарниры, рыба скумбрия и форель. Десерты выглядели привлекательно, многое было вкусным. В кофе баре давали мороженное вкусное. В баре на территории дают закуски фаст фуд, пицца, и лепешки гезлеме их печет недружелюбная женщина и очень мало даёт.
3. Обслуживание: Персонал на ресепшене дружелюбный, улыбчивый.
-Нет расписания по играм, аквааэробики, анимации. Было вечерние шоу с акробатами африканцами — очень понравилось.
4. Территория и пляж: Бассейн требует ухода и ремонта, сломана лестница, ограждения между детским бассейном сломано и торчат саморезы. Шезлонгов мало, найти было сложно. Пляж, требует уборки, много окурков и мелкого мусора в песке. Непривлекательные душевые и раздевалки на пляже. Море вблизи отеля было грязным, прибивало мелкий мусор. И накануне произошла экологическая катастрофа разлив нефтепродуктов. Мы все испачкались и испортили вещи и купальники.
Итог: Отель категорически не рекомендую семьям с детьми и тем, кто ожидает исключительно качественного сервиса и питания. Соотношение цена/качество абсолютно не оправдано. Для нас этот отпуск стал разочарованием.
Вот такой итог, но Кемер люблю всем сердцем, была несколько раз.
Рейтинг:
· Обслуживание: [1/5]
· Чистота: [2/5]
· Соотношение цена/качество: [1/5]
· Расположение: [5/5]
· Комфорт: [2/5]
