Официальное название | Rixos Al Mairid Ras Al Khaimah (ex.Hilton Ras Al Khaimah Resort & SPA) 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 466 номеров |
Год открытия | 2006 отелю 19 лет |
Принадлежность к сети | Rixos - 41 отель |
Местонахождение | Рас-эль-Хайма Эмират Рас-эль-Хайма ОАЭ |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Отдыхали в мае с семьёй. Очень хороший отель. Для детей очень хорошо мы с отеля даже никуда не уходили, нам хватает всё здесь. Анимация для детей, детские бассейны, большие бассейны горки. Всё очень хорошо, все очень круто, обслуживание, хорошее персонал, вежливый питания, отлично. Ни разу не жалею, не пожалели.очень много европейцев, казахов. Русских даже цыгане иногда приезжает.

Были в отеле на второй день после переименования из Хилтон в Риксос. Русскоговорящий сотрудник ресепшн пошёл на встречу и заселил нас (без всяких денег) в 10 утра. Номер очень большой, полотенца, постельное бельё, матрас, косметика - всё на уровне. Территория большая и очень ухоженная. Персонала везде очень много, все приветливые, здороваются, знают английский. Нет браслетов, нет карточек на пляжные полотенца, меняй хоть 5 раз на день. Лежаков очень много, всегда свободные есть, пляж огромный. На пляже и у бассейнов много лайфгардов, реально смотрят, не спят. Отличный большой бассейн с морской водой, из него сразу попадаешь в бар и сидишь по пояс в водичке. Отдельная любовь это Sol бассейн охлаждаемый и Sol бар лаунж там же. До них ехать 2 минуты на багги, которые и ждать даже не нужно. Очень отзывчивые и внимательные бармены, официанты. Алкоголь импортный дорогой, бутылочное пиво нескольких сортов, прекрасные коктейли, всегда в красивой посуде. По питанию просто супер! Столько видов сыров сразу ни в одном отеле не видела, много фруктов, смузи, детокс вода, мороженое, мёд в сотах и т.д., рыба, морепродукты. Живая музыка в Sol баре по вечерам (саксофон), в лобби (саксофон, виолончель, рояль). По вечерам тоже программы, то акробатическое шоу, то танцевальное, то живая музыка (разные коллективы). Море чистейшее, песочек. В номерах прекрасно убирались, делали каждый день разные фигурки из полотенец (мелочь, а приятно). В общем сказочно отдохнули!

Мы купили тур на 12 дней в номер делюкс. На месте поменяли номер на категория вилла. Номер очень понравился, косметика локситан, убираются хорошо, в баре всегда в достатке воды, приносят шоколадки, чипсы. Есть в номере кофемашина. Номера в вдалеке от тусовок. Море и пляж великолепное. Лежаков всегда хватало. Полотенца без карточек. Аниматоры крутые. Особенно те кто по спорту. Даже не стану перечислять имена, каждый по своему неотразим, профессионален и доброжелателен. В ресторане персоналу не просто, особенно тем, кто работает на улице. Но когда на помощь приходит старший, работу делают в два раза быстрее. Мне по еде всегда всего хватало, очень вкусно и свежее. Мороженное с 12 часов, понравился бар с фрешами. Но вот в баре Sol есть бармен, которому ооочень сложно работать. Всем видом показывает недовольство, если наливает шампанское, то так, что пол бутылки в виде пены выливается, так же и с пивом. Но он такой один. Остальные доброжелательные, несмотря на жуткую жару. Попали на концерт akcent и Серябкиной. Круто. В аля карты не успеваем записаться, так и не были. Если сделают еще мини аквапарк, то этот будет моим фаворитом! Были в софитель рассельхайма и риксос баб альбахр. Спасибо за отдых! Дополняю. Большое спасибо Даниэле и сотруднику дет клуба Сулейман бор! Супер профессионалы. И еще за 12 дней трижды давали устрицы)

Отдыхали семьёй со взрослыми детьми. Были в прошлом году с мужем, нам очень понравился отель и концепция, решили приехать с детьми. Я немного расстроилась, не хочу плохо писать, но питание сильно изменилось, еда полностью турецкая(на любителя), выбора не так много как в прошлом году. Море как обычно шикарное. Брали индивидуальный трансфер в Дубай ( пятьсот долларов) , машина Gac,с отдельным гидом, здесь мы очень довольны остались, заехали в те места куда сами захотели. Последняя остановка Дубай Молл. Спиртного очень много, тоже на любителя. В этом году есть развлечения, тоже на любой вкус, для детей детский клуб. Отель стал рассчитан на отдых с детьми.

По некоторым общим моментам
1. Сервис
- очень добродушный обслуживающий персонал, всегда стараются помочь. Помогут найти лежаки на пляже, принесут напитки и т.п.
Из минусов - немного недотягивают, возможно из-за недостатка людей: в кафе или на пляже иногда нет людей когда они нужны. Или например завтрак открывается в 6:30, но если ты придешь даже в 7:30 и сядешь за столик на улице - официантов почти нет, приходится всё самому.
- отдельно отмечу классных барменов как в основном баре за завтраком так и в баре у бассейна. Классные позитивные ребята, помнят что ты обычно берешь и т.п.
- по уборке претензий нет, убирают хорошо и каждый день. Надо поменять постельное - кладешь специальный значок на кровать.
2. Номер
Номера достаточно качественные, хорошие ванные, удобная и работающая система кондиционировния которая не продует и может поддерживать температуру.
3. Пляж
Пляж очень большой и это один из огромных плюсов отеля. Даже когда на одной из зон моря были волны, на другой было спокойно. Лежаков достаточно, но "наши люди" как обычно занимают всё с утра пораньше и неизвестно когда потом приходят. В любом случае можно попросить сотрудника отеля на пляже найти тебе лежак и он может отдать тебе даже занятый, если на нем нет личных вещей (а только полотенца).
С полотенцами очень удобно. Карточек никаких нет, лежат по всей территории везде, можешь менять когда угодно и сколько угодно.
4. Еда и напитки:
В целом питание неплохое, всегда есть разные гарниры и разные виды мяса. С рыбой и морепродуктами хуже (рыба бывает какая-нибудь одна тушеная в каком нибудь соусе). В целом не хватает блюд на гриле, в большей части что рыба что мясо это либо тушеное либо обжарено-тущеное. Дорадо или сибаса не было. И только раз в неделю бывает вечер морепродуктов когда есть и креветки и крабы и лосось но и то приготовленные не на гриле а как-то специфически, что немного их портит.
Рестораны аля карт (были в итальянском и стейкхаусе) - вкусно и атмосферно. Из минуса - сложно записываться, запись через сайт открывается в 9 утра и только на текущий день и все слоты разбирают за 3-10 минут, в морской ресторан так и не смогли записаться.
А теперь главный минус, и это очень значительно ухудшает восприятие сервиса всего отеля - экономия на еде и напитках, несмотря на концепцию ультра всё включено. Например:
- если приехал рано утром в отель, завтракать бесплатно ты не можешь, плати 115 дирхам с человека (хорошо хоть с маленьких детей не берут). На мой взгляд это кошмарный аспект для людей которые прилетают уставшие с ночного рейса в отель где все включено, должны и так ждать номер до 15 часов и при этом не могут спокойно пойти позавтракать. При этом других вариантов что-либо перекусить даже у тебя нет, кроме завтрака утром открываются только бары с напитками. Даже средний турецкий отель с концепцией AI такого себе не позволяет.
- лосось на завтрак дают 1 раз в несколько дней и то в закрытом доступе у мужчины который делает яйца бенедикт. Когда просишь лосось отдельно, тебе не просто дают мало, а отсчитывают (отделяют кусочки лосося друг от друга), чтобы была порция 2-3 тоненьких ломтика. Можно попросить еще но на тебя уже будут косо смотреть. Отдельно отмечу что для своих эта система не работает - например темненькая девушка диджей, которая периодически выступает в отеле, подходит к этому мужчине и он без дополнительных слов и вопросов накладывает ей сразу пол тарелки лосося.
- лобби бар (есть безалкогольные напитки бесплатно, алкогольных нет). Рядом открыта зона с перекусами (выпечка, простые сэндвичи, мороженое и пр), сначала была бесплатная и даже был шоколад (мы подумали о как круто), на следующий день шоколад пропал, а еще через пару дней вообще всё из еды стало платно.
- мини бар в номере пополняется каждый день кроме и так доступными везде кока-колой и т.п., еще маленькой пачкой чипсов лэйс и двумя (кстати вкусными) шоколадно-вафельными батончиками. При этом когда я шел в номер и увидел разносчика минибара я попросил сразу чипсы и шоколад, он попросил меня зайти в номер чтобы убедиться что я из этого номера (а то Риксос походу разорится на батончиках и чипсах).
- Напитки. Алкоголь в барах подразбавленный. Несмотря на то что тебе наливают из бутылок, коктейли получаются разбавленные. Делают их в нормальных пропорциях как и должно быть, но получается небо и земля, особенно когда пьешь коктейли, которые ты хорошо знаешь. При этом есть норм коктейли - в ресторанах аля карт. Т.е. в открытых для всех барах качество напитков оставляет желать лучшего. И это не только моё мнение, я спрашивал также у других постояльцев отеля.
В общем и целом отель хороший и понравился, сервис лишь немного подтянуть. Но экономия на еде и напитках в концепции UAI удивляет, очень всё портит и прилично удешевляет качество отеля.