Турагентство «Райские каникулы» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10028/28873/235970_320x320.jpg
Турагентство «Райские каникулы» Беларусь, Минск, улица Лобанка, 14 (375) 173-48-3718
53.904262 27.434288
Контакты:
Беларусь, Минск, улица Лобанка, 14
Офис 18 Н
rayskie.kanikuly@mail.ru
4.14 1 450 отзывов

Club Side Coast 5*

Клубный отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Club Side Coast 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Клубный отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Чолаклы Сиде Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.14
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.14
рейтинг 2025
4.12
рейтинг 2024
4.15
рейтинг 2023
4.18
рейтинг 2022
4.18
рейтинг 2021
68.35%
  • 961 (68.35%) рекомендуют
  • 209 (22%) воздержались
  • 236 (25%) не рекомендуют
  • 4.3 размещение
  • 4 сервис
  • 4.13 питание
  • 1326 всего оценок и отзывов
  • 1311 от туристов
  • 15 от турагентов
Оценки сервисов:
4.4 Пляж
4.3 Удобная парковка
4.1 Номера
3.9 Сервисы для детей
3.9 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Club Side Coast 5* - 1 450
Sunriver Челябинск Турист 28.06.25

По прибытии заселили буквально через час в новый корпус. Все говорили нам, что повезло, так как в старом корпусе номера старые и маленькие. Номер и правда просторный, стандартный. Но сразу обнаружилось отсутствие плафона бокового светильника, провода наружу. Подумал - хорошо что не с детьми приехал. Сейф не работал, скорее всего сдохли батарейки. Это не расстроило, 2 евро в день за него платить не хотелось. Но самое "весёлое" это обильно капающий на ковролин кондиционер и слабость кондиционирования, на которую жаловались все в отеле. На ресепшен был свидетелем скандала поляка с персоналом из-за плохого номера. Были люди которым даже за деньги не меняли номер. Wi-fi в новом корпусе отсутствовал, на ресепшн работал плохо - не все сайты открывались. Сильно выручал мобильный интернет на esim, который заказал ещё в России. Помещение на ресепшен без кондиционирования, двери открыты, поэтому днём душно. Также видна экономия на освещении. Сервис очень хороший, персонал старается. Видно, что каждый держится за работу. Кондиционер в номере починили по заявке, чуть позже установили плафон на светильник и закрыли провода. На ресепшн и баре все вежливые. Видна экономия на персонале, не успевают убирать столы в ресторане, плохо очищают пляж. Сам пляж песочный, вход пологий, лежаков хватало. Место под тенью всегда находили, ненавязчивая анимация. Из минусов могу отметить ветхое оборудование, лестница которую давно следовало покрасить, неудовлетворительное состояние душа. Чтобы тебе налили напиток, то нужно подняться по лестнице и затем в горку и это очень утомляет. Туалет находится также за баром. Непосредственно на пляже можно взять воду, налить что нибудь из кофемашины и из аппарата химический сок по типу ЮПИ. Самая большая БОЛЬ этого отеля - питание. Создаётся иллюзия изобилия на шведском столе. Сыры разных форм, но одинаковые на вкус. Переработанная и перезаправленная еда от прошлых обедов и ужинов. Скудность фруктов - яблоки, апельсины и арбуз. Много соевых котлет. Индейка перемешивается с овощами и если вы припозднитесь, то мяса не найдёте. Рыба скумбрия пережаренная и пересолёная - есть невозможно. Рыба гриль оказалась внутри сырая, будьте осторожны. Яичницу на завтрак пережаривают и жуёшь её как подошву. Брюссельская капуста недоварена и нежуётся. За одной лепёшкой гёзлеме стоишь 1,5 часа. Мороженное по данной причине не брали. Из плюсов - всегда в наличии арбуз, неплохие десерты. Пончики в снек баре. Также не самый плохой алкоголь. Брали пиво, джин, виски. Вино кисловато, но наливается из бутылок.
Вывод - даже за дёшево лучше не ехать, доплатите и выберете себе другой отель.

Не рекомендую
2 питание
5 сервис
4 размещение
2 фото
Отдых: июнь 2025
Ольга Йошкар-Ола Турист 27.06.25

Отель совершенно не тянет на 5 звёзд. Если я знаю, что еду в 3*и плачу за 3, то и ожидания соответствующие. Но если я еду в 5* и плачу за 5 (моя путёвка не была дешёвой), то всё-таки я хочу, чтобы у меня были полотенца в номере и мне не приходилось их выпрашивать, чтобы рыба на ужин не пахла неприятно (съела кусок, не понюхав, и пошла пить сорбенты), и чтобы вообще просто было вкусно ( по пальцам одной руки могу пересчитать блюда, которые для меня были вкусными). Очередь в ресторане, отстояв которую ты поймешь, что просто не знаешь, что себе положить.
Персонал мягко говоря недоброжелательный. В целом, клиентоотриетированности ноль. Несколько раз столкнулась с хамским отношением сотрудников. Безликий большой отель, после посещения которого чувствуешь себя не очень. Первый раз при моём далеко неоднократном посещении Турции у меня такие неприятные ощущения от отеля, который позиционируется как 5 звезд.
Из плюсов, море, анимация по вечерам-только что касается приезжающих коллективов танцоров и акробатов, пицца в баре.
Я не привиреда, которой никогда ничего не нравится, но этот отель просто разочаровал меня во всём, только море спасло ситуацию, оно прекрасно.

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Дарья Москва Турист 26.06.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2024
Пользователь Москва Турист 26.06.25

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: июнь 2025
Кристина Нижневартовск Турист 25.06.25

Если понимать, куда ты едешь, то всё терпимо...
Номера старые, заселили в грязный номер, попросили кроватку, принесли не понятно что, типа манежа...
Еда однообразная, горки включали на час. Детская площадка старая и грязная.
Рядом можно прогуляться, на автобусе доехать на рынок...

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970