Официальное название | Club Side Coast 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Клубный отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Чолаклы Сиде Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Отдыхали с мужем с 19.08-28.08 . В отель приехали в 11 , заселение в 14 -00 . Надели браслеты отправили ждать . После обеда дали ключ от номера . Номер в новом корпусе на 1 этаже с видом на стену соседнего отеля вид конечно не очень , главное в номере все работало кондиционер , фен , холодильник , решили что обойдемся и таким ,нам вид не особо важен и в номере относительно чисто . Напольное покрытие ковролин видимо из за него присутствует запах затхлости . В душевой нет дверцы и вся вода льется на пол .Уборка в номере вроде каждый день но вся уборка это вынос мусора и замена полотенца для ног ,пол мыли один раз .При заселении в мини баре кола, фанта по 1л и вода две по 0,5 ,пополняли каждый день только вода . По еде - голодными не остались ни разу всегда находили что поесть . В 20-00 у ресторана давали мороженое очередь собиралась огромная уже за пол час до раздачи .В столовой персонал очень внимательный , стараются ,ребята вообще молодцы ,тарелки убирают сразу и меняют скатерть. Вообще персонал в отеле доброжелательный . До пляжа ездит « газелька » каждые 10 минут с 8 утра и до 17 вечера . Пляж просто великолепный , песок , заход в море пологий ,плит нет . Лежаков всегда хватало . Чисто , в течении дня ходит мужичек собирает мусор и подметает дорожки от песка . На самом пляже есть холодильник с водой и автомат с соками и автомат с кофе ,работает до 17 -00 так же как и бар на пляже .В баре на пляже пекут вкусные гезлеме с разными начинками . Анимация на пляже волейбол и бочча . Вечерняя анимациями в отеле разнообразная были на мистер отель , пенной вечеринке , каждый вечер что то новое . Детская анимация тоже каждый вечер но что там сказать не могу не ходили . Хочется отметить еще ребят из спа , ходили на массаж , все очень понравилось , у мужа болело колено - вправили , болеть перестало ) Расположение отеля очень хорошее рядом есть рынок большой, мигрос ,аптека и автобусная остановка на против отеля . Ездили в Манавгат на рынок он у них по понедельникам и четвергам . Экскурсии покупали у отельного гида по цене не на много дороже чем на улице. Отдыхом остались довольны спасибо side coast. 🏝️⛱️

Отдыхали с ребенком с 19 по 30 августа. Естественно почитала противоречивые отзывы. В Сиде 5* самая адекватная цена была поэтому рискнули🤞🏻Отдохнули очень хорошо👍🏻 Персонал замечательный-все недочеты в номере устранили моментально! уборка в номере такая себе…но мы приходили туда только переночевать поэтому не зацикливались на этом, белье и полотенца меняли. Еда разнообразная🔥 единственное из фруктов только яблоки, апельсины и арбузы( в 20.00 давали мороженое-приходилось отстоять очередь 😅 Территория небольшая, компактная, чисто и зелено. Анимация есть, но не активная-стандартные боча и волейбол на пляже, зарядка в бассейне с Мирой🔥, дартс и вечерние шоу. Детская анимация никакая!!! Есть мини-клуб, но туда практически никто не ходит, играли 5 детишек в настолку и вечером мини диско - вот и все… Пляж хороший👍🏻 заход в море справа или слева-по центру камни огромные⛔️ В общем все замечательно!!! Отдыхали и наслаждались
🌞🌊🌴🍦🇹🇷

Были в отеле в 2024 году,понравилось и в 2025 не раздумывая решили повторить приятные моменты.Ресепшен-работают замечательные девчонки и ребята(Энеша,Махрем и т.д.),всегда с улыбкой, готовы помочь,ответить на любой вопрос.Заселение быстрое,а если надо подождать немного номер,то у Вас сразу браслеты отеля на руках,пользуетесь всем,что доступно на это время(можете пойти поесть,попить,"понырять",если хочется,а как только номер готов Вас пригласят и объяснят где он находится...Весь персонал отеля старается все делать быстро и качественно!Везде поддерживают идеальную чистоту,грязная посуда со столов убирается сразу,скатерти,если есть пятнышко,то сразу убирают и меняют на чистые.До пляжа можно пройтись пешком или доехать на "бусике",вход в море прекрасный,песок..При желание можно догулять по берегу до черепах(минут 20),они очень красивые(любят отварные куриные яйца).На пляже в 11.00 жарят гюзлиме(очень вкусные).В отеле 2 бассейна с горками,лежаков достаточно и здесь и на пляже.В ресторане всем и всего хватает,постояно добавляют,если,что-то заканчивается.За порядком в отеле каждый день "следит",вернее наблюдает владелец отеля,с утра и до позднего вечера.Если что-то не так,то сразу старается устранить..Можно много писать,но лучше один раз увидеть своими глазами.Не искать минусы,а ехать отдыхать и наслаждаться тем,что есть.БЕРИТЕ С СОБОЙ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ И ЦЕЛЬ-ОТДОХНУТЬ(на ту сумму,которую Вы оплатили).4☆☆☆☆-100%,так будет честно.А вообще решать Вам!Удачи!

Отель рекомендую. По сравнению с нашими отеля и за те-же деньги, просто отлично. Не хватает хорошей шумоизоляции в номере, слышно всё что происходит у соседей. Понимаю, что основной отдых на море, свежем воздухе, но все же было бы не лишним добавить русских развлекательный каналов. Есть проблема с качеством Wi-Fi, сигнал слабенький и неустойчивый (особенно в номере). А, в общем впечатление хорошее. Спасибо аниматором, поварам и обслуживающему персоналу в целом за отзывчивость, помощь. Особую благодарность администратору на рецепшене(к сожалению визитку с именем потерял). Прошу руководство отеля поощерить админтстратора(за отзывчивость, внимательность, за оперативное решение вопросов, отличное знание русского языка).

Отдыхали в августе 2025г. семья 2взр. 2 ребенка.
Кто не хочет читать далее – отель за свою цену нормальный, а вот туроператор Sunmar, мы так и не поняли дочка это Coral Travel или нет, так как на автобусах, шильдиках на футболках гидов было написано Coral, оставил негативное впечатление.
Рейс Туркишей поменяли на Southwing претензий нет, все чётко по расписанию, аэропорт вылета нам был неудобен, но ладно, самолет Боинг 777, персонал турки, в полете дают только простую воду (это мелочь) – главное вылет-прилет по расписанию, багаж выгрузили быстро. Выбор мест 10 евро место посередине, 15 – у прохода или окна (при регистрации выбирайте валюту руб. оплата по курсу АК, у нас на момент вылета был 93)
Прилет 19.10, но в отеле были только в 22.30 - "спасибо" туроператору за нерациональный развоз, отсутствие нормального объяснения как найти свой автобус и, конечно, сильно "нужная" остановка у магазина. Русскоговорящая девушка около последнего в ряду автобуса иностранного туроператора говорит «что ж вы все идете не по тому ряду – ваш вон там»
Вобщем, на ужин мы, конечно, опоздали. Ночной суп в 24.00, им не наешься, конечно, поэтому, если опоздаете - вам в близлежащую таверну (20 евро на человека поужинать примерно), ну или сухомятка какая-нибудь.
На следующий день состоялась встреча с гидом, Корал-Санмар у него на футболке шильдики обеих компаний. В 10.00, ладно, думаем, сейчас ваучер покажем, возьмем вацап гида на всякий и пойдем на море. Но не тут-то было, в методичке был указан гид Анар, но пришли они оба – Анар, человек, который просто сидел и ничего не делал и Рушан (объемный мужчина на фото в форме гида – это он), который вел себя откровенно по-хамски несмотря на просьбы отдыхающих выдать им «код» и дальше заниматься продажей экскурсий. Мы понимаем, что основная работа и доход гида - это продажа экскурсий, но цитаты, несмотря на просьбы туристов побыстрее закончить орг. часть:
«мы сначала занимаемся людьми, которые платят деньги, а потом (скривившись) всеми остальными»
«не учите меня делать туризм»
«нее (со смешком) быстро у нас не получится»
Поясню, что такое «код» - это 6-значный набор цифр, по которому по ссылке можно проверить время выезда из отеля. До этого вас будут убеждать, что списки со временем выезда они, конечно, выложат на ресепшене, но в случае переноса рейса вас никто искать не будет.
С руганью удалось получить эти циферки только в 12.45, ну то есть 1ю половину дня мы потеряли.
На этом, пожалуй, закончим с негативом, очень надеемся, что руководство туроператора следит за отзывами туристов и предпримет меры, ведь если турист не хочет покупать экскурсии, он их не купит, а вот в следующую поездку постарается выбрать другую Компанию.
Про отель, это эконом – пятерка, да и не важно пятерка это или нет за ту цену которую вы платите за исключением перелета и услуг туроператора, по нашему мнению, вполне достойно.
На ресепшен подошли из нашего автобуса 5 семей, русскоговорящий сотрудник собрал паспорта и ваучеры, второй сотрудник надел браслеты и предложил воспользоваться услугами бара пока не вызовут. Минут через 10 по фамилиям подозвал представителя каждой семьи, выдал карту от номера, карточки на пляжные полотенца и буклетик со схемой (на фото) и расписанием работы баров и столовой. Все очень быстро и профессионально.
У нас был оплачен семейный номер с двухярусной кроватью, его нам и дали в 5 корпусе. Решили, что поживем в нем пару дней, если будет некомфортно, то доплатим и переедем в 2х комнатный (при наличии). Можно в нем вполне жить, комната метров 19, прихожая и санузел достаточных размеров, решили его не менять. Были, конечно, недостатки (не закрывалась балконная дверь, плохой матрас на 1й из кроватей), но посчитали это не критичным.
Уборка номеров так себе, но если попросить, все сделают.
Состав отдыхающих – семьи, в основном русские и поляки с небольшим вкраплением других национальностей.
Питание: поесть можно в 3х локациях: основной ресторан (от ресепшена вниз по лестнице), снэк бар (за бассейном) и бар на пляже (выйти с пляжа и подняться метров 40).
Кормят нормально, без изысков, конечно, форелька турецкая (на фото) часто бывает, а так стандартный набор. В барах больше фастфудная еда – бургеры можно себе сделать, наггетсы и т.д. Из фруктов только арбуз, яблоки, апельсины.
В барах в стекло наливают только взрослым, детям – только в бумажные стаканы.
Про пляж написано много, на фото он есть, маршрутка бегает каждые 10 минут, как пройти где-то в отзывах было, лень рисовать схему, если кратко выйти из ворот, которые за барами, налево, перейти через улицу и сразу направо, где большой круглый отель (забыл как называется) налево и держась правее по узкой улочке спуститься к морю. Если все правильно идете сначала справа увидите бар отеля Can Garden, потом наш.
В Сиде/Манавгат можно проехать на маршрутке, на фото есть картинка как они выглядят. 55 лир, в евро дороже. Остановка: выйти из отеля от ресепшена, перейти улицу, повернуть направо и сразу будет остановка.
Шоппинг-улица с турецким ширпотребом: выйти из отеля от ресепшена, повернуть налево мимо Мигроса и пройти прямо минут 7.
Кратко по отелю все, надеюсь, какую-то полезную информацию мы дали, остальное ищите в других отзывах.
Обратный рейс Туркишей также отменили, дали NordStar ну и, разумеется, «замечательный» туроператор вывез нас из отеля более чем за 5 часов до вылета из-за чего мы не успели пообедать даже в снэк баре, который в 12 начинает кормить. У этой авиакомпании кормят на борту - ностальгия )))