The Radisson Blu Fujairah Resort 5*
Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моряОфициальное название | The Radisson Blu Fujairah Resort 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 257 номеров |
Год открытия | 2007 отелю 18 лет |
Местонахождение | Фуджейра Эмират Эль-Фуджайра ОАЭ |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов


Radison blu Fujairah
Полное разочарование
1.Мы приехали и сходу увидели плохой ремонт,уставший отель максимально. Все стоит криво,персонал не следит за порядком
2.ВСЕ ПЛАТНО кроме однотипной еды,неважно ual либо al,мороженое можно в определенное время,бесплатно получите пару видов мороженого,а так если хотите хорошее мороженое то его нужно покупать,и при этом цены не дешевые,также на последний день нашего отдыха сделали так,что мороженое только детям до 12 лет дают. Элементарно пиво корона тоже платно. Пришли в лаундж бар со своим пивом,ибо у них пиво отвратительное,к нам подошел бармен и говорит нельзя со своим пивом идите отсюда,мы его благополучно послали и достали их пиво,он опять подошел и говорит а это откуда,мы говорим отсюда,он говорит а почему пиво закрыто,так нельзя,короче просто максимально глупые люди 😂Каждый день кормят одним и тем же,а если хотите что то другое то платно
Все это время пока мы отдыхали,только и слышали «платно»
Вообщем хотите чего то хорошего докупайте 🤦♀️
3.Номера 50/50 но тускло и уныло,опять таки такой себе ремонт,единственный плюс то что все номера с видом на море
4.Пляж хороший,единственное что нам понравилось в данном отеле. Море теплое,песок песчано-галечный. Но опять таки есть но,шезлонги сложно найти,потому что их мало,и народ может просто что то кинуть на 3 шезлонга и уйти
5.Анимация просто говно,ее нет,приходит женщина поет одно и тоже за счет этого народ расходится,мини диско и все
Такое ощущение что отель просто экономит на всем подряд
6.Невежливый персонал,больше двух шариков мороженого нельзя,побольше насыпать орехов нельзя,много брать попить нельзя,забыл браслет ничего нельзя. Браслеты очень неудобные,мы их повесили на сумку и не надевали
7.Ну и антисанитария во всем
Как итог,мы безумно разочарованы этим отелем,в первый день хотели уехать в другой,но отель не возвращает сумму брони,пришлось остаться,не советую абсолютно,минусов очень много. Фото отеля не соответствует реальности,отель был в топе в 2022,сейчас это полное дно

Отдыхали семьей в сентябре 2024-го.
Трансфер из аэропорта в отель занял около 2-х часов, с детьми утомительно, особенно после перелета.
Поскольку было уже обеденное время, нас отправили в ресторан, но предупредили, что в день отъезда обед нам уже не положен. Кстати, алкоголь в этот день полагается только с ужина)
ЗАСЕЛЕНИЕ в 14.30. Предложили номер получше за доплату, но после вручения сопроводительного письма от TopHotels, предоставили бесплатно в виде "подарка".
Подарком оказался номер 1219 в 1-м корпусе - просторный, светлый, с видом на море (как и все). Мебель не новая, конечно, но сам номер чистый, аккуратный. Дополнительная кровать удобная, с полноценным матрасом. Есть все необходимое из туалетных принадлежностей, тапочки, халаты по запросу. Вода/чай/кофе/сливки ежедневно пополнялись.
УБОРКА ежедневная, на качество не жалуюсь.
СЕЙФ бесплатный.
WI-FI бесплатный на территории всего отеля, работал хорошо.
ПИТАНИЕ не уровень 5*, но вполне неплохо. ЗАВТРАКИ стандартные - каши, хлопья, яйца, вафли, блинчики, сыры, колбасы, овощи, сосиски. ОБЕД и УЖИН супы-пюре, курица, рыба, говядина, разные виды гарниров, салаты, овощи, картошка фри/наггетсы. В принципе, одинаковый набор продуктов, но в разном исполнении. Мы голодными не были, от однообразия не устали. Хотя многие жаловались на питание.
ПЛЯЖ классный, береговая линия широкая, простирается вдоль всей территории отеля. НО! Как всегда и везде, проблема в вечно занятых, но пустующих лежаках. Пару раз нам приходилось оставлять вещи на столике у бара на пляже.
МОРЕ прям ласковое, чистое, из воды действительно не хотелось выходить. Отличный заход, особенно для детей. За 10 дней отдыха 1 раз были очень сильные волны, вывесили красный флаг. На пляже постоянно присутствуют спасатели/охранники, внимательно следят за поведением на воде. Купаться разрешено до 19.00.
ТЕРРИТОРИЯ отеля очень красивая, ухоженная, много зелени. Вдоль корпусов расположены детские/взрослые бассейны - всего 5. У 1-го корпуса 2 бассейна открыты до 22.00, там мы и проводили каждый день под так себе анимацию.
ДЛЯ ДЕТЕЙ есть детская комната с автоматами игровыми (не всегда исправно работающими), можно поиграть в теннис, бильярд. Есть детская площадка, если ее вообще можно так назвать)) на пару минут внимание детей занимает. Вот бассейн классный, спрятан тентом от палящего солнца, дети с удовольствием проводили там время.
РАСПОЛОЖЕНИЕ не совсем удачное, поскольку выйти абсолютно некуда, рядом нет ничего, кроме трассы и гор, а мы любим изучать местность, где отдыхаем. В 15-20 минутах есть фруктовый рынок, ходили всего 1 раз, по ценам норм, но дорога особенно в жару ад. Да и вечерами прогуливаться не особо комфортно - душно, жарко, ощущение, что находишься в "сауне", и это в середине сентября!
Анимация для детей однообразная, стандартный набор общеизвестных песен, паровозик и все на этом. Моих детей вообще не заинтересовала. Взрослая не особо уступает, да и разместиться негде, пара кресел и диванов постоянно заняты, остальные присутствующие толпятся рядом с грустным и скучающим видом.
ПЕРСОНАЛ отличный, доброжелательный, всегда идут на контакт. Все вопросы решались быстро. Девушка Алина всегда поможет с экскурсиями, если заинтересованы. У нее же можно записаться на бесплатную поездку в ТЦ Фуджейры.
Резюмирую - отель неплох для ну очень спокойного отдыха, когда хочется только моря, тишины и полного релакса. В желании повеселиться, много гулять, сытно/много и разнообразно кушать советую рассмотреть другие варианты.
Всем хорошего отдыха! Спасибо, что прочитали)

-Ехать от аэропорта достаточно утомительно- 3 часа, к счастью в машине было достаточно комфортно. Когда приехали сразу же увидели море, ЭТО БЫЛО ПРЕКРАСНО. Прямо с ресепшена дети побежали переодеваться в купальное, чтобы быстрее ощутить море). Заселение было долгим, с 10 утра мы ждали почти до 15 часов, к счастью разрешили пообедать в этом промежутке ожидания. Сначала меню кажется разнообразным, но три-пять дней спустя ты уже не радуешь мясу, курице, рыбе которые видишь на обед и ужин. Постоянные макароны, картошка, десерты разнообразные и салаты постоянно меняются. На завтрак есть хлопья, яйца трех видов, сосиски, сыр и разного сорта хлеб. Радовал только суп на обед, не смотря на то что он был в основном суп-пюре, было на редкость вкусно и даже дети ели его каждый день, помимо супа они ели наггетсы на обед и на ужин, но спустя неделю и это им надоело. Когда много народа, то картошку приносят холодную, официантов нехватает, заказать напитки во время обеда и ужина практически невозможно, в целом считая очереди за напитками и тд на каждый из приемов пищи уходит около часа( то есть три часа за день вы только едите три приема пищи). Проще выйти на улицу и заказать напитки там. На счет еды: проще взять с собой побольше денег и заказать пиццу(очень вкусная) или сходить в ресторан этажом выше, возможно тогда вы сможете смотреть на все эти блюда больше чем 5 дней. К сожалению ехать от отеля до каких либо забегаловок далековато, да и мы не рискнули там что-то пробовать. Магазины далеко, но можно дойти до фруктового рынка в течении 15 минут, там же купить и сувениры.
-Низкое качество обслуживание на ресепшене, большинству нужны только деньги, иначе они палец о палец не ударят, на ваш комфорт им наплевать.
-Уборка на территории и в номере хорошая+++
-Море супер, почти всегда был штиль, но дети хотели волны) видно рыбок, много раков и ракушек, вдоль камней много крабов, можно ловить их ночью. Один из дней приплыли медузы, были маленькие и не жалились. Часто проплывают морские черепахи.
-Из развлечений почти каждый вечер детские диско, затем взрослые, обычно к этому моменту начинается безумие: все пьяные, кто то валяется на полу, кто-то пытается играть с детьми. В общем мы прятались подальше на пляже или слушали это через балкон(все слышно, пока не закончится невозможно уснуть, если вы живете в первом корпусе) на ресепшене конечно же сказали что ничего не будет слышно). остается только молиться что этот вечер не станет вечером караоке....
Минусы определенно есть, непонятно распределен отдых, вроде как и семейный отдых и много детей, но постоянные пьянки окружающих до 22:30 утомляют. Я бы не сказала что все так ужасно, море и бассейны позволяют ощутить полноценный релакс несмотря на некоторые неудобства.

Хочу оставить честный отзыв. В данном отеле были уже не первый раз. Но, к сожалению, этот раз будет последним. Отель очень сильно изменился, и не в лучшую сторону. Последний раз отдыхали здесь в конце июля - начале августа 2025 года. Изначально заселили в 3-й корпус, где оказались блохи в кровати (фото прилагаю ниже). Причем они везде, не только на самом постельном белье, но и в самой кровати, за кроватью. При обращении на ресепшен сначала предложили уборку номера. УБОРКУ??? Блохи никуда не денутся, если просто поменять постельное белье. Когда есть блохи, их должны травить специализированные службы, и не только номер, где их непосредственно нашли, а весь корпус. После долгих разбирательств, в итоге, выбили переселение в другой корпус (спасибо, что на этот раз без каких-нибудь насекомых). Вход в море был не песчаный, как заявлено и было предыдущие года, а галька, причем такая, что у многих гостей отеля наблюдали специальные тапочки для захода в море. Зачем вводить в заблуждение и писать на сайте, что вход в море песок (раньше да - был белоснежный песок, сейчас камни, имейте это ввиду при выборе отеля). И самое главное, что меня подтолкнуло написать этот отзыв, так это жестокое обращение с животными. В отеле живут безобидные кошки и коты, живут уже не первый год, конечно, сам отель ничего не делает для должного содержания животных: не стерилизуют, ни прививает, ни чипируют, кормят только неравнодушные туристы. НО МЫ СТОЛКНУЛИСЬ С ЖИВОДЕРСТОВОМ! В отеле есть котик, он уже возрастной, и, видимо, подрался с другим котиком. И прямо скажем, выглядел не презентабельно, видно, что болеет, даже мяукать получается очень тихо (фото прилагаю ниже). Так персонал отеля закрывал его в клетке под палящим солнцем днем без воды и еды. После увиденного, спасибо всем неравнодушым и причастным, кто помог составить коллективную жалобу о том, что так делать нельзя. Персонал делал так специально для того, чтобы он быстрее умер и не пугал гостей отеля своим внешним видом (и не надо сейчас отвечать мне ответным сообщением, что такого не было. Ваш сотрудник так и сказал, что ничего страшного в этом нет, и что коту нормально, да и жить ему осталось не долго). Вы в своем уме??? Закройте тогда весь персонал в клетку, без воды, в самую жару, и пусть работают, а то себе вы все везде кондиционируете. ЭТО ПОЗОР ОТЕЛЮ! Это живодерство. Вообще-то в ОАЭ такие статьи за жесткое обращение с животными. А тут «5*» отель в открытую издевается над больным животным и считает, что это нормально. К вам едут туристы, которые в большинстве своем любят животных, а не такие как ваш персонал - ЖИВОДЕРЫ. Хотелось быть вашим постоянным клиентом, но после такого к вам больше ни ногой, а то еще и гостей своих посадите в клетку в жару без воды и скажите, что и так нормально. Никому не советую отель Рэдиссон блю фуджейра. Сто раз подумайте прежде, чем ехать сюда. Анимация также отстойная в этом году. В тому году была девушка-аниматор, которая вела анимацию на нескольких языках, собирала кучу людей и в течение дня была вовлечена в работу с гостями, а сейчас какой-то тухлый аниматор, который говорит только по-английски и то с трудом. Но самое главное, что на все эти минусы можно закрыть глаза, кроме одного - это жестокое обращение с животными! Позор отелю и руководству, которое либо это поддерживает, либо это не контролирует!!!!!! Жизнь-бумеранг. Помните, что зло возвращается в двойном объеме.