Турагентство «Райские каникулы» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10082/29421/224488_320x320.jpg
Турагентство «Райские каникулы» Беларусь, Минск, улица Лобанка, 14 (375) 173-48-3718
53.904262 27.434288
Контакты:
Беларусь, Минск, улица Лобанка, 14
Офис 18 Н
rayskie.kanikuly@mail.ru
3.80 384 отзыва

Arsi Blue Beach Hotel 4*

Отель, Пляжный, через дорогу
Общая информация об отеле
Официальное название Arsi Blue Beach Hotel 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Кестель Аланья Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, через дорогу
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.8
рейтинг 2024
3.8
рейтинг 2023
3.8
рейтинг 2022
3.8
рейтинг 2021
3.79
рейтинг 2020
54.25%
  • 185 (54.25%) рекомендуют
  • 50 (27%) воздержались
  • 106 (57%) не рекомендуют
  • 4 размещение
  • 3.71 сервис
  • 3.69 питание
  • 366 всего оценок и отзывов
  • 364 от туристов
  • 2 от турагентов
Оценки сервисов:
3.8 Пляж
3.8 Номера
3.3 WiFi
3.3 Удобная парковка
2.8 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 384
наталья Барнаул Турист 21.03.24

Не рекомендую
3 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Сандра Санкт-Петербург Турист 05.10.23

Ездили с 26.08 по 04.09.2023 с взрослой дочерью. Отель скромный, но чистый, спокойный и безопасный. Сначала забронировали эконом номер, но по приезду показали ЧТО это такое и я не жалея ни цента доплатила за Стандарт 70 Евро, за номер с видом на море. Шумно, но нас это не беспокоило, только до подушки и до утра... балкон большой, сушила и на веревках (свои брала и прищепки) и на полу т.к. всё сильно нагревалось за день. Кондиционер работал, холодильник не очень, но нам не особо было нужно. Большой минус отелю - не давали воду в бутылках и нет кулера на этажах, только на ресепшене, в ресторане и в баре у бассейна. Зато если наливали в бутылки воду, по 300 мл, ничего не говорили, брали воду с собой всегда.
Пляж № 42, платные шезлонги и зонты - 100 тур.лир за 2 шезлонга и зонт на весь день, бесплатный вай-фай на пляже и отеле. На пляже дочь говорила что быстрый, в номерах отеля - так себе, в ресторане и в фойе хороший. Идти минут 5-7- до пляжа через подземный переход, нас вообще не напрягало. Море отменное, ни медуз ни растительности вода +29 градусов, вылезать не хотелось, но сильно пожалела что коралки не взяла - БЕРИТЕ обувь для купания, хотя и пишут что мелкогалечный пляж вылезать и заходить в прибрежной полосе ОООчень не приятно. Еда обычная, свинину не давали ни разу )), дыню один раз, а так в основном арбуз, яблоки, груши, слива, это всё из фруктов. Это не люкс отель, не премиум, но нормальный отель для отдыха у моря, а не у бассейна, за все 9 дней у бассейна были 2 раза, при таком шикарном море не хотелось плескаться в хлорированной воде. Анимации нет вообще, вечером сидели за столиками люди и под музыку что-то пили, ели, это после ужина уже. Иногда они же самостоятельно устраивали себе танцы. Я так поняла что отель популярен у местных и у туристов стран бывшего соц.лагеря. Русскоговорящих мы встретили только две пары за время отдыха: одни были из Казахстана, других не стали выяснять :(
Убирали хорошо, полотенца и постельное - чистое. Мелкие не удобства, которые никак не испортили впечатления от отпуска:не хватает мыльницы в ванной, мало шампуня/геля для душа, всё там купили, хотелось около раковины в ванной всё время протирать до суха чем -то, но нечем было.. Чемоданы убирали на шкаф в прихожей, сейфом не пользовались, деньги не оставляли на виду, но особо и не прятали. Оставляли на кровати мелкие купюры - никак не влияло на качестве уборки ))

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
4 фото
Отдых: август 2023
Усачёв Александр Москва Турист 20.02.22

Не рекомендую
0 питание
0 сервис
0 размещение
Отдых: февраль 2022
Вячеслав Ступино Турист 06.02.22

Доброго времени суток. Отдыхал с 05 ноября по 17 ноября 2021 года. Я в Турции 11 раз. Все отели и страны в профиле. Бронировал отель Arsi 4*. Когда приехал в отель , оказалось в нём нет мест. Меня заселили в этот отель.

Про перелёт: Бронировал тур от TUI. Туда и обратно летели авиакомпанией Уральские авиалинии. На борту не кормят. Норма провоза багажа 10 кг. и 5 кг. ручная кладь.

Про трансфер: Трансфер до отеля около 3х часов.

Про номер: Номер не большой (см.фото). В номере 2 кровати. ЖК телевизор. Мини бар(пустой). Сантехника работала исправно. Сейф (платно).

Про уборку: Относительно нормальная. Зависит от горничной.

Про ресторан: Еда в отеле хорошая, не острая. Дают курицу, рыбу. Кондитерка так себе. Из фруктов: яблоки, апельсины, мандарины, дыни, лимоны.

Про алкоголь: Алкоголя в отеле не пил. Система питания Al(noAlc)(Всё включено без алкоголя).

Про контингент: В отеле в основном славяне. Есть иностранцы и местные. Отдыхающие с детьми. В отеле спокойно. Нет очередей.

Про пляж: Пляж через дорогу, по подземному переходу. Пляж грязный. Лежаков(бесплатных), тентов (зонтов) нет.
Бар платный. Море великолепно. Вход мелкая галька. В воде попадаются камни.

Про WIFI:WIFI в отеле БЕСПЛАТНЫЙ. Работает отлично в номере.

Про анимацию: Её нет.

Про валюту: Денежная единица Турции -лира. 1 лира-7,5 руб. 1$-9,6 лиры. Расплачиваться в магазинах лучше и выгодней обычной картой(рублёвой}.

P.S. Стоимость тура (из Москвы) 1 Взр., HB, 9ночей-23500 руб.

Всем здоровья и хорошего отдыха.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
17 фото
Отдых: ноябрь 2021
Manshuk Нур-Султан (Астана) Турист 24.11.21

Вот такой заголовок подходит всему персоналу и руководству отеля. На 4 звезды этот отель не тянет ни по каким параметрам. Концепция нашего размещения была на базе завтраков.
Начнём по порядку:
1. Размещение двоих взрослых было в одной комнате с полуторной кроватью (номер 1707) душевая кабинка действительно узкая, то есть заходишь бочком и далее ни в какую сторону не повернуться. Из сан. узла идёт ужаснейший запах наподобие общественного туалета, видимо потому что не подлежит проветриванию, никакой вытяжной системы не было. На третий день нахождения при уборке номера и замены полотенец, уборщицы нам сообщили, что остались только полотенца для рук. Ссылаясь на то, что таковые закончились. Набрав по телефону ресепшн (ответила женщина, даже не представилась), я задала вопрос как так получилось, что чистых банных (больших) полотенец не осталось для нас? В итоге получили аналогичный ответ: «если нет значит нет, ничего не сделаешь». И достались нам двоим 4 штуки малюсеньких полотенец, предназначенные для рук.
2. Столовую (рестораном не назовёшь) и его персонал стоит отметить особым образом. К примеру из официантов всего двое человек работали, которые и в качестве официантов, уборщиков, тех. персонала (протирали столы, убирали посуду и параллельно подметали и мыли полы). Бармен в столовой который якобы не рассчитывает (несколько дней подряд заканчивались вода, кипяток) чай, кипяток, воду. Завтраки с 07:30 до 09:30. Первое утро после заселения мы зашли в столовую в 09:25, начали накладывать себе в тарелки еду, к этому времени не осталось хлеба, чая и элементарно воды. Бармен пообещал заварить чай но в итоге ровно 09:30 вышел из столовой и не вернулся. Двое ребят (официантов-техничек) начали собирать в еду со столов. Позавтракали тем что осталось, дверь столовой закрыли ровно в 09:30, мы доели и ушли около 10:00. На второе утро мы зашли в 09.15 благо успели и на хлеб и на чай. Но, в 09:30 к нашему столу подошел один из двоих официантов и напомнил, что завтракать можно до 09:40. На что мы ответили хорошо и к 09:45 закончили завтракать и ушли. На третье утро мы пришли в 09:10 и всё бы хорошо, если бы не это:
ровно в 09:25 подходит один и за ним второй официант-техничка и предъявляют нам свои претензии, мол Вы каждый день так поздно приходите, не торопясь сидите и завтракаете, а мы вот из-за Вас потом 10 минут дополнительно тратим и убираем из стола. На наш вопрос: почему же? ещё ведь время есть, и мы не пришли с опозданием. Время работы столовой мы уже знаем (да и написано у входа),также вчера Вы сами предупредили что можно до 09:40 сидеть. Какие вопросы сейчас к нам? Вы ребята вообще то тоже сейчас отнимаете наше время. Вместо того чтобы болтать с Вами мы бы могли за эти 5 минут доесть и вовремя уйти. Но они не отходили от нас, спорили, ругались, ссылаясь на своё руководство. Поняв бессмысленность этого спора, нам пришлось уйти оттуда не завершив трапезу.
3. С первого дня нашего пребывания персонал, в том числе администрация отеля были не приветливыми, элементарно не могли поздороваться с постояльцами не говоря уже о том, чтобы поинтересоваться мнением, отзывом. По этой причине не было желания писать отзыв в книгу жалоб на стойке ресепшн. Поскольку считаем: какое руководство такой и персонал. «Рыба гниёт с головы» как говорится в старой пословице.
Оставляем на этом сайте отзыв, поскольку хотелось бы, чтобы туристы были предупреждены и вооружены как говориться.
4. Накануне вечером перед отлётом мы подошли на ресепшн, чтобы спросить что они могут предложить нам на завтрак при раннем выезде (07:30 ожидал трансфер). На ресепшн ответили, что могут попросить столовую приготовить боксы с едой в дорогу, в это же время подходит представитель (со слов рецепсиониста руководство столовой) столовой и предлагает нам подойти чуть раньше положенного времени, то есть в районе 07:15-07:20 утра чтобы позавтракать либо набрать в дорогу соответствующую еду. Он также предложил попить чай утром перед отъездом.
И что Вы думаете? Приходим мы значит на утро в 07:15, бармен выкладывает хлеб и заявляет что чай не готов, если хотите могу кофе предложить, я кофе не пью. То есть выбора не оставил. На мои слова, что его начальство сам предложил нам ранний завтрак он ответил, что его руководство может говорить и предлагать что угодно, а исполнитель и распоряжаться только ему.
Из еды ещё не всё было выставлено (отсутствовали сыры, колбасные изделия). В 07:30 за нами приехал трансфер и к счастью мы покинули этот ужасный отель.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: ноябрь 2021