Турагентство «Райские каникулы» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/25/866/305400/1982157_320x320.jpg
Турагентство «Райские каникулы» Беларусь, Минск, улица Лобанка, 14 (375) 173-48-3718
53.904262 27.434288
Контакты:
Беларусь, Минск, улица Лобанка, 14
Офис 18 Н
rayskie.kanikuly@mail.ru
4.77 68 отзывов

Rosaka Hotel 4*

Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Rosaka Hotel 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Нячанг Провинция Кханьхоа Вьетнам
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.77
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.77
рейтинг 2025
4.79
рейтинг 2024
4.78
рейтинг 2023
4.78
рейтинг 2022
4.78
рейтинг 2021
94.12%
  • 64 (94.12%) рекомендуют
  • 3 (5%) воздержались
  • 1 (2%) не рекомендуют
  • 4.88 размещение
  • 4.81 сервис
  • 4.63 питание
  • 62 всего оценок и отзывов
  • 60 от туристов
  • 2 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Удобная парковка
4.8 Пляж
4.7 Номера
4.5 WiFi
3.9 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Rosaka Hotel 4* - 68
Р Евгения Челябинск Турист 28.05.25

Были в отеле с 16.05.2025 по 27.05.2025. С первого взгляда отель хороший.
Жили на 9 этаже в номере мебель выглядит старой. Если бы не рядом стоящие отели, то вид был бы на море, а так частично.
Депозит --взяли паспорта.
Завтраки (с 6:30 до 9:30 !) почти одно и тоже, но всем хватало. Из фрутов гуава, питахайя и арбуз. Кофе в кофейнике уже готовый, молоко спрашивать у официантов за стойкой. Выбор блюд небольшой. Сам "ресторан" небольшой.
Убирались каждый день, полотенца меняли каждый день, постельное через день-два.
А вот теперь про нюансы)
Приехали мы в отель в районе 10 или начало 11 утра.Я попросила ранее заселение в соответствии с их письмом мне (ещё из России я списывалась сними про депозит и ранее заселение)--номеров нет, извините. Сходили обменяли доллары на донги, дошли до моря, вернулись и нас обрадовали бесплатным ранним заселением. Когда зашли в номер, осмотрелись, то я увидела под стеклом на столе синего цвета бумажку с надписями на вьетнамском. На следующий день у нас стояло 4 бутылки с водой вместо 2. Одну бутылку я убрала в холодильник. На след день нас ждала записка, что надо оплатить доп воду. Сходила, оплатила и сказала, что в доп воде не нуждаюсь.И? На след день опять в номере 1 доп вода с чеком. Спустилась, пообщались)) Мне показывают фото нашего холодильника с той водой, что принесли в первый день. Я заметила в этом чате и другие разные фото с номеров. Заплатила и за эту бутылку и настойчиво попросила больше так не делать. Воду больше не носили). Выезжали мы в 6 утра. Отдали ключ-карту, ресепшионист поехал проверять номер... "Оплатите воду" На вопрос какую такую воду, он упоминает холодильник. Делает вид, что не понимает английский (а может правда), общаемся через переводчик (с вьетнамского на русский и обратно). Чеки, я выбросила, но в системе у них есть инфа, потому что во второй раз проверяли по системе оплату. Я помню даты, называю их. Но его это не интересует. Он зовет мужа с ним в наш номер... и показывает ту самую синюю бумажку под стеклом! Муж сказал, что работник ее там и оставил. На мои возражения он не реагирует. Приехал уже автобус и не до разбирательств ). Мы оплатили, нам отдали паспорта. Дело то не в цене это воды, а в отношении. Фото этой синей бумажки есть, но так как муж торопился фокус не навелся и может из-за того, что она под стеклом.

Не рекомендую
3 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2025
Говорова Алла Кемерово Турист 09.03.25

Посетели этот отель в сентябре 2024 года. Отель очень понравился по всем параметрам. Перечислю несколько из них. Естественно это прекрасное питание, все продукты свежие, а блюда вкусные. Немного не хватило разнообразия питания, но это мелочи. Далее - номера и дизайн вцелом. Номера оформлены стандартно, ремонт свежий. Дизайн выполнен не в азиатском стиле, но при этом крайне приятен глазу. Все помещения чистые, убранные, создается впечатление идеально ухоженного отеля. Также стоит отметить тишину. В отеле неплохая шумоизоляция, да и транспорт рядом не часто ездит. При этом все необходимые заведения рядом присутствуют: магазины, хорошая аптека, рыбное кафе, магазин чая и кофе.
До муниципального пляжа пешком идти минут 7. 2 лежака стоят 100 тыс. донгов на целый день, можно приходить и уходить. Море достаточно чистое.
Ну и отдельного внимания заслуживаект персонал! Все сотрудники - настоящие профессионалы, помогают в любой ситуации, отзывчивые и вежливые. При общении пользуются переводчиком, так что любые коммуникации не доставляют трудностей.
По итогу можно сказать, что в отеле приятно находиться и отдыхать, особенно учитывая не самую высокую стоимость проживания, однозначно рекомендую.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Ivanov Valerii Петрозаводск Турист 23.02.25

Находились парой в отеле, с 07.02.2025 по 19.02.2025 г. Говорят, что это время несезон. Хотя по мне, для нас северян, самое время. Дождей уже практически нет, но ещё не так жарко. Это я пишу к тому, что отель выглядел заселённым, хорошо если на четверть, а то и того меньше. Делайте поправку на это.
1. Перелёт. Пакет покупали через «Травелату» оператор «Сoraltravel». Перелёт «Эмирейтами» через Дубай, до Хо Ши Мина. Трансфер до отеля не брали, а купили билеты на внутренние авиалинии, от Хо Ши Мина до Нячанга. 40 минут полёта, по 5 тыр. с человека в одну сторону. Плюс автобусом, до Нячанга, ещё рублей по 350 и те же 40 минут. Деньги меняли, прямо в автобусной кассе, курс плохой, много не меняйте. На пути обратно, в аэропорт ехали на такси, обошлось грубо в тысячу рублей. Т. ч. думайте, стоит экономия того или нет.
2. Заселение. В отель приехали, часов в 12 дня. Номер дали сразу. На письмо от «TOP Hotels», девочка на ресепшн взглянула, улыбнулась и вернула обратно. На просьбу дать номер для курящих, отказали вежливо, но твёрдо. Зато категорию номера, от Superior с маленьким окном, повысили до Deluxe с балконом, совершенно бесплатно. Поэтому курили на балконе, а большего нам и не нужно.
3. Персонал. Русским языком не владеет. Если недостаточно хорошо говорите на английском, не забудьте скачать офф лайн вьетнамский словарь и карты. На ресепшн, конечно, интернет переводчик есть, а в других местах, часто очень помогает. Весь персонал крайне вежливый, всегда с улыбкой на лице и готовый выполнить любое твоё желание / разумеется, в рамках разумного/. Уезжали на экскурсию в 6:30. И завтраки с 6:30. А ланч-бокс заказать мы уже не успели. Так с ресепшн позвонили в ресторан и договорились, что для нас они завтра, откроют на полчаса раньше.
4. Расположение. Самый центр туристического района. До моря 500 м. До Лотоса километр пешком. Магазинов, точек где поесть и русских турбюро, в шаговой доступности, на любой вкус и кошелёк. Аптек и массажных салонов, ещё больше…
5. Номер. Нормальный номер. Достаточно просторный. На полу ламинат. Кондиционер бесшумный и работает отлично. Горячая вода круглосуточно без проблем. Мебель не пошарпанная. Сантехника свежая /полчаса искал кнопку, как переключить воду с краника на душ, пока не нашёл инструкцию, в которой всё написано/. Прикалывает большое окно, из номера в санузел, но шторка есть. Сейф, холодильник, чайник /чай, кофе/ две воды /маленькие/, каждый день докладывают. Уборка ежедневная. Бельё меняют через день, но есть специальная карточка. Будете оставлять на кровати, будут менять чаще. То же и с полотенцами. Вешаете на сушилку – свернут, бросите на пол – поменяют. По-моему, всё разумно. Два раза вешал карточку «не беспокоить». В номер, естественно, никто не заходил, но две воды у двери оставляли. Два, с мой точки зрения, мелких недостатка. На балконе нет никакой мебели. Поэтому курить или стоя, или выносить стул /единственный/ из номера. И во-вторых, при открывании двери на балкон, сразу выключается кондиционер. При закрывании - не включается. А поскольку, он довольно малошумный, то замечаешь это не сразу. Переносного пульта нет, только центральный на стенке. Т.е. в первые дни, нужно привыкнуть и включать кондей после каждого выхода на балкон. Но это всё мелочи….
6. Питание. У нас были завтраки. Кормили в маленькой столовке на 1-м. этаже. Но, в связи с низкой загруженностью, мы там, чаще всего, были одни. Изредка, приходили ещё одна-две пары. Шведский стол. Выбор, не скажу что огромный и вместе с тем, есть всё, к чему я привык на завтрак, в повседневной жизни /нет сыра/. Кофе крепкий, булка мягкая, масло, сосисочки, яичницу пожарят. Арбуз, виноград, дракон… какой-то ещё фрукт, названия которого я не знаю. Два-три вида, всегда есть. Помидорки черри, болгарский перец… Из того что не ем, но успел заметить, супчик, мясо, каши…. Есть балкончик, на четыре столика, где можно под кофе выкурить первую сигаретку.
7. WiFi Бесплатный, в номере и на ресепшн YouTube не тормозит. Выходишь на балкон или в зону для курения, на выходе из отеля, начинает подтормаживать.
8. Бассейн. На верхнем этаже есть бассейн. Рядом с ним бар. Вода без подогрева. Ни одного человека в бассейне я не видел, да и сам, признаться, не решился. Хотя полотенца лежат, бери и пользуйся. Бар, очевидно в связи с отсутствием желающих его посетить, не работал.
Вывод: Вполне достойный отель, соответствующий цене и звёздности.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
18 фото
Отдых: февраль 2025
Саша Магнитогорск Турист 26.11.24

Rosaka Hotel - это современный отель с просторными номерами и очень вежливым и исполнительным персоналом и самое главное ненавязчивым. Мне понравилось тут гостить. Он ещё и расположен удачно. Аэропорт не так уж и далеко, пол часа езды. Отель находится на второй береговой линии. А рядом по той же улице, в нескольких минутах ходьбы, находится продуктовый рынок. По вечерам гулял там и наслаждался местным колоритом. Ещё набрёл на магазинчик Viet House Shop, где продают местное вино на розлив и другой алкоголь, и другие товары тоже (чай, сувениры, бады и т.д). Кофе зерновой, кстати, хороший тоже. Там же его и молят на месте бесплатно. Удивило, что продавцы по-русски шпрехают. Прикольно.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2024
Света Томск Турист 05.08.24

В данный момент находимся здесь, всё нравится. Если нам что то нужно, персонал исполняет все наши хотелки. Завтрак по меню на данный момент, но нас это не напрягает, если что то хотим не по меню, нам делают. Хороший номер, большой балкон. Бассейн не маленький, вид на море с него потрясающий, не хуже чем с первой линии. До пляжа минут пять. По пути достаточно кафешек. В последние дни ели в кафе напротив, "Лучший местный ресторан"(чистенько, не навязчиво). Фото не подгружаю, т.к. пишу с планшета, а фотки на телефоне. Однозначно бы сюда вернулась.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2024