Турагентство «Райские каникулы» https://cdn1.tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10039/310104/2237880_320x320.jpg
Турагентство «Райские каникулы» Беларусь, Минск, улица Лобанка, 14 (375) 173-48-3718
53.904262 27.434288
Контакты:
Беларусь, Минск, улица Лобанка, 14
Офис 18 Н
rayskie.kanikuly@mail.ru
4.07 205 отзывов

Cleopatra Golden Beach 4*

Мини-отель
Общая информация об отеле
Официальное название Cleopatra Golden Beach 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Аланья Средиземноморский регион Турция
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.07
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.07
рейтинг 2025
4.12
рейтинг 2024
4.11
рейтинг 2023
4.12
рейтинг 2022
4.12
рейтинг 2021
72.36%
  • 144 (72.36%) рекомендуют
  • 24 (17%) воздержались
  • 31 (22%) не рекомендуют
  • 4.11 размещение
  • 4.25 сервис
  • 3.85 питание
  • 191 всего оценок и отзывов
  • 190 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.1 Номера
3.9 Удобная парковка
3.8 WiFi
2.5 Анимация
2.2 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Cleopatra Golden Beach 4* - 205
Алена Трифонова Москва Турист 03.11.25

В августе 2025 года первый раз поехали отдыхать в Турцию. Выбирали отель по рекомендации тур оператора, расположение тоже играло важную роль.
Долгая дорога до отеля-ничто по сравнению с тем , что внутри :
1. Долгое заселение.
2. Отвратительная и однообразная еда.
3. Грязный отель в целом.
Нас заселили в номер без дверей в душевой кабине. 4 дня мы пытались сами решить этот вопрос, персонал обещал, но ничего не делал. Я каждое утро, как на работу ходила на ресепшен и пыталась достучаться до представителей отеля. Результат нулевой. Предстатель туроператора также не захотел помочь. Долго добивались смены номера . Сменили номер , второй был лучше , но не на много. В номере ни разу не убирались за 4 дня , во втором тоже -ни мыло, ни принадлежности для сан узла не меняли. Про полотенца я даже говорить не буду-ни разу не сменили!!!! Персонал не вежливый. Еду выдают как свиньям, разве что не плюют. И захочешь добавки -нет, особенно если касается горячего!
Никогда! Не посоветую поехать к ним! Весь отдых был испорчен!

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
16 фото
Отдых: август 2025
Елена Зарифуллова Москва Турист 20.10.25

Отдыхали с детьми в отеле Cleopatra golden beach в сентябре 2025 года. Прекрасное месторасположение, пляж через дорогу, замечательное море с хорошим песчаным дном! У нас был номер с красивейшим видом на море! Уборка в номерах была регулярная, гель для душа и шампунь всегда пополняли вовремя. Номер был со свежим ремонтом, очень удобный матрас. Еда - голодными не останетесь, вкусная зелень, помидоры, огурцы, дыня, арбуз, яблоки, из мяса иногда курица, иногда индейка, наггетсы, пару раз была рыба, разнообразные десерты с вкуснейшей пахлавой разных видов каждый день. Босс супер, всегда во внимании, если есть вопросы всегда готов включиться и помочь.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: январь 1970
Инна Евланникова Москва Турист 15.09.25

Этот отель Нам предоставила компания « Травелата» через “SunMar” . Мы много ездили по миру и отели 4 звезды всегда соответствовали квалификации. Но в этом отеле нас ждала полная неожиданность! Уровень отделки, мебели, сантехники, антураж, дизайн- 2 звезды, не более!! Проход в корпус «Д» через «ресторан» -60 см. Запах плесени и грязных тряпок. Белье в номере- серого цвета, одеяла- старые и сильно использованные.. весь ремонт сделан тяп ляп.. Окон нет, только заедающая дверь на балкон 1/1 метр. Вид на хозблок и комнаты персонала. Пляж городской. Зонтики и лежаки в соседних отелях за 10 $. Пляжных полотенец нет. Так же как и халатов и тапок. При обсуждении с менеджером реакции на наши замечания-0. Может в других корпусах лучше, но мы попали в кладовку. «Спасибо» турфирме «Санмар» и отелю за испорченный отпуск. Якобы отель и турфирму однозначно не рекомендую!!!

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
2 размещение
12 фото
Отдых: январь 1970
Viktoriya Москва Турист 09.09.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2025
Виктория Краснодар Турист 18.08.25

Добрый день не писала никогда отзывы, но про этот отель решила написать. Отдыхали с семьёй из 3 человек. Приехали в отель раньше заселения, нас оформили, время было 10-30, про то что заселение в 14-00 (пусть мы это и знали), или то что номер убирается и нам надо подождать никто ничего не сказал. По итогу заселили в 14-05.
Номер 2606 оказался неплохой на первый взгляд, однако в ванной комнате вода с канализационных труб под раковиной вся лилась на пол, постоянно в ванне на полу было море из сточных вод, деревянная тумба под раковиной впритык стояла к унитазу, когда садишься на унитаз бедром упираешься в тумбу (у меня часто возникал вопрос, а как полные люди сидят на этом унитазе). Холодильник не холодил от слова совсем. Убирали каждый день, полотенца на четвертый день я сама попросила поменять, спасибо поменяли.
Про питание это отдельная песня. Столовая без кондея, утром и вечеров убирали выдвижной навес, наверно думая что так прохладнее, а в обед жара дышать не чем, сидишь ешь и потом обливаешься.
В целом отель очень экономит на всем, трешка-не больше. Для основных блюд на завтрак, обед и ужин установлена витрина (на фото на разных сайтах этого нет), персонал отеля сам накладывает еду на тарелку, поэтому с помощью жестов каждый раз объясняешь положить побольше или поменьше. Побольше не приветствуется. Все время четыре блюда, два гарнира и мясо (рыба, курица). Один день на обед дали рыбу такое впечатление, что ее сушили, а не запекали. Мясо - это капелька фарша и тонна баклажан, болгарского перца, кабачков и картошки!!!!, наверно для объема. Я честно такого еще не видела. В какой то, из дней мы вообще на обед поели один булгур, так как были макароны (не очень хотелось), сосиски и суджук не знаю как другие, но их вообще не возможно есть. Арбуз чаще был не сладкий и мягкий. Из сладостей одна пахлава двух видов и все. Выпечка отсутствует. Я не привередлива к еде, но на 4й день уже не хотела идти в столовку. И если честно уже хотелось и мяса, хотя бы кусок курицы. Питание в отеле по системе все включено, но не понятно что включено, пиво которое дают по норме кружка в руки (про это ниже), вино белое и красное пить не возможно.
В обед когда убирали номер решили спустится в бар выпить пиво, муж с дочкой сели за столик, а я пошла за пивом, прошу три пива, бармен (как мы его прозвали брат Дорохова с Однажды в России) с таким недовольством и пренебрежением показывает на прикрепленный листок, где написано один бокал в руки. Показываю на мужа и дочь и только после этого с недовольным лицом налил три бокала.
И этот отель позиционирует, как 4, с чем я категорично не согласна. Звёзды в отелях означают уровень комфорта и сервиса. 4 звезды - это высокий уровень комфорта и качества. Отель обычно предлагает роскошные услуги и удобства, такие как конференц-залы, тренажёрные залы, рестораны высокой кухни и многое другое. Номера часто имеют стильное оформление и высокий уровень обслуживания. Согласно отзывов иностранцев ".....если говорить об отеле то тройка с ++ все было на хорошем уровне, единственное бассейн маленький,но это же тройка.....))". Уже не первый раз сталкиваюсь, что для России звездность отелей завышена, как вывод в целях увеличения цен на данные отели. Максимум Клеопатра Голден Бич Алания троечка. К примеру как можно сравнивать Клеопатра Голден Бич 4* и по этой же улице Гран Заман Бич тоже 4*.
Вообще никому этот отель не советую, единственный плюс это рядом пляж.

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: июль 2025