Турагентство «Райские каникулы» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/124/12051/312126/2288954_320x320.jpg
Турагентство «Райские каникулы» Беларусь, Минск, улица Лобанка, 14 (375) 173-48-3718
53.904262 27.434288
Контакты:
Беларусь, Минск, улица Лобанка, 14
Офис 18 Н
rayskie.kanikuly@mail.ru
БЕЗ ЗВЁЗДНОСТИ 4.01 24 отзыва

Орхидея

Мини-отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Орхидея
Заявленная категория отеля
Нет категории
Подтверждено
Формат отеля Мини-отель 40 номеров
Год открытия 2017 отелю 7 лет
Расположение отеля
Местонахождение Новая Гагра Гагра Гагрский район Абхазия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.01
рейтинг 2024
4.01
рейтинг 2023
4.01
рейтинг 2022
4.01
рейтинг 2021
3.93
рейтинг 2020
62.5%
  • 15 (62.5%) рекомендуют
  • 3 (20%) воздержались
  • 6 (40%) не рекомендуют
  • 4.21 размещение
  • 3.83 сервис
  • 4 питание
  • 24 всего оценок и отзывов
  • 24 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.5 Удобная парковка
4.4 Пляж
4.2 Номера
3.8 WiFi
2.6 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 24
Светлана Закирова Тобольск Турист 29.10.23

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2023
Ксения Москва Турист 04.10.23

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2023
Ксения Москва Турист 04.10.23

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2023
Natalia290790-840 Тула Турист 19.06.22

В отеле "Орхидея" отдыхали с 01.06.22 по 16.06.22. Приобретали пакетный тур через Библио Глобус, номер с видом на море. В целом отель произвел приятное впечатление, однако, есть ряд нюансов. На мой взгляд, достаточно критичных.

Основные минусы проживания в данном отеле:
1. Работа сотрудников пляжа - отвратительная. Шезлонги и зонтики выставлялись почти всегда после 8 часов. Только 1 раз за 15 дней - было раньше. Для сравнения: в отелях, которые находятся рядом (справа и слева от отеля), уже в 7 утра - когда туристы, приезжающие на море, выходят на пляж - все уже готово, расставлено и оборудовано. Причем, основной работник, отвечающий за пляжную зону отеля, частенько отсутствовал на рабочем месте и заменить его было некому, хотя на месте и другие работники, которые не спешили помочь туристам комфортно провести время на пляже (хотя бы расстегнуть цепь на шезлонгах, чтобы сами отдыхающие смогли взять для себя шезлонг). Для меня, как туриста, который приехал в Абхазию исключительно для пляжного отдыха - данный пункт весьма важен и критичен. Отсутствие дисциплины сотрудников, отвечающих за пляж, сильно портит впечатление об отеле "Орхидея".
2. Уборка в номерах. Убирают в номере каждый день. Однако, "уборкой" это назвать сложно. Максимум заметают грязь с пола и выбрасывают мусор. Пыль не протирается вообще - за 15 дней отдыха скопился приличный слой пыли. И имейте ввиду, что гель для душа, мыло, шампунь выдается только 1 раз - при заселении. Так нам пояснила горничная. Т.е. после того как закончится мыло нужно идти в магазин с бытовой химией и покупать его самостоятельно. Замена полотенец, в том числе пляжных, а также постельного белья производится только 1 раз в 5 дней. При этом, приходилось напоминать персоналу о необходимости замены: а если не спросишь, то никто и не заменит. Нам на 15 день вообще посчитали ненужным менять ни белье, ни полотенца, т.к. 16 числа мы выезжали.
3. Рядом с отелем находится кафе "Волна", музыка в котором играет до 2 часов ночи стабильно. Спать с открытым окном просто невозможно. Т.е. в номере всегда душно и некомфортно. Конечно, это не не относится напрямую к работе отеля, но нужно это иметь ввиду. Поспать и отдохнуть вволю без беруш и со свежим воздухом не получится. По крайней мере в летнее время.

Но есть и явные достоинства:
1. Это вид из окна (у нас с видом на море был номер) - просто сказка. Море, великолепные закаты.
2. Питание на твердую "5". Для нас стало открытием, что в Абхазии в отеле за сравнительно небольшую оплату есть качественное питание, включенное в стоимость проживания. Завтраки и ужины - домашняя, всегда свежая и вкусно приготовленная еда. Овощи и фрукты (арбузы, персики, яблоки, апельсины) были каждый прием пищи. Всегда присутствовал выбор: мясо, рыба, котлетки "аля" кебаб. Питание по системе "шведский стол", т.е. невозможно уехать из отеля, не набрав палу "лишних" килограмм.
3. Сотрудники ресепшена всегда решали возникающие проблемы и оперативно устраняли недостатки.

Однозначно рекомендуем данный отель к посещению. Однако, для себя сделали вывод, что данная поездка в Абхазию была последней. Отсутствие уважения к туристам (русские для них - это денежные мешки, которых можно обсчитывать (например, в кафе несколько раз недодали сдачу и один раз, обвинили в том, что мы недоплатили 5 рублей, хотя, эта сумма там была и официант просто не проверил карман с деньгами в счете) и отвратительное отношение местного молодого населения к туристам - для нас стало последней точкой, вкупе с навязчивым сервисом на море (невозможно нормально поплавать - везде скутеры с предложениями прокатиться и постоянным риском проехаться по твоей голове).

Рекомендую
5 питание
3 сервис
4 размещение
7 фото
Отдых: июнь 2022
Римма Тула Турист 05.09.21

В гаграх отдыхаем не первый раз, были в отеле сан марино, медовый, абаата, везде есть свои плюсы и минусы, здесь только минусы. Отель расположен одной стороной на море, другой на пустырь почти помойка . Подьезда к отелю нет раздолбанная дорога в ямах с огромными лужами и вонью. Набережная кончантся за метров 50 до отеля, дальше мелкие камешки и калдобины. Рядом кафе волна, песнопение часов до 12 четко каждый день. Хол в гостиннице отсутствует, только рецепшен. Раньше двух не заселяют, где ждать не понятно. В крошечном дворике с солнечной стороны есть скамейки и пара столов, где каждый вечер бухают постояльцы. С другой стороны плотно стоят машины практически упирась в окна первого этажа. Были 11 дней за это время один раз поменяли пастель и то только после трех раз настоятельных просьб. Полотенца не поменяли. Сказали вы же не просили!. Заявленные пляжные полотенца дали через два дня опять пришлось просить, сначала сказали что их нет сохнут . Слив в душе и раквине плохой вода стоит минут 15. А клеенка на душе вся в плесневых пятанх. Унитаз мыли наверное в прошлом году. Каждые сутки вырубали электричество. Кондиционер живет своей жизнью то включался , а то и нет.стены в кровавых лепешках от раздавленных комаров их тут полчища. Фен дул холодным воздухом. В номере убирали раза три песок сметали и все. Ни каких рыльномыльных принодлежеостей не давали. Только от прежних постояльцев остались пустые пакетики валялись в душе. Питание просто дрянь утром давали саленые огурцы, капусту и салат из свеклы и оливье густо смазанные майонезом не доеденные с вечера. Омлет часто был подгоревший. А от куриных ног ,крылье , гречи и какой то мешанины в виде куриных шей капусты и картохи просто мутило. Выбрали этот отель ,Купились на восторженные отзывы, это все полная брехня. Пляж то же живет своей отдельной жизнью. Лежаки и зонты раньше 9.30 не ставили. Сначала растовляли платные ,рядом ну а потом нам . Не нрасится тащите сами. В общем полный абзац.

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
3 размещение
8 фото
Отдых: август 2021