Официальное название | Гранд Отель Абхазия |
Заявленная категория отеля |
Нет категории
Подтверждено
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | 2019 отелю 6 лет |
Местонахождение | Гагра Гагрский район Абхазия |
Тип расположения | нет данных |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов


Нам все понравилось!!!! И с лифтами мы справились! Жили на 12 на обед пешком до 15, обратно вниз на первый можно в полне пешком! Спускаться легче, чем подниматься! Во время "кормления" главное не попадать в струю желающих пообедать и все, жизнь прекрасна)))
Ресепшен, работа людей супер, особенно Нилена, она умничка, со всеми вопросами помогала!!!! Очень отзывчивая!!! Мне даже было не удобно, говорить ей спасибо, сразу в номере появлялось благодарность от отеля, тарелка с фруктами и бутылочкой вина.
Отдых удался на все 100% и не важно , что с погодой не всегда везло, отель же не отвечает за прогноз погоды!!!!)
С едой не плохо, все по домашнему, номера чистые и просторные, мини уборка каждый день! Не путайте с Турцией, где вашу постель, должны заправить и сделать лебедя)))))
Принимать и воспринимать отношение к отелю, это Ваш выбор. Ехали с хорошим настроением, все очень душевно!
Особенно знакомства в лифте, очень здорово для коммуникации)
Вид из окна бесподобен!
Приедем ли мы еще в Гранд Абхазию, скорее всего ДА. Рядом все, что необходимо!!!!

Отдыхал в отеле с 21 по 28 марта. Собираясь сюда не читал ни где ни какие отзывы ( прочитал уже когда приехал обратно домой и ужаснулся, какую гадость люди пишут об этом отеле), просто купил и поехал. С выбором не ошибся, отель в полне приличный для Абхазии, находится на побережье черного моря, рядом в шаговой доступности продуктовые магазины, кафе. Бассейн с подогревом, за время отдыха не видел ни какого мусора в бассейне, гости отеля ежедневно там плавали ( как писали ниже в отзывах, в бассейне грязь, плавают мусорные пакеты, носки... какой же бред ). Номера просторные, чистые, новая система кондиционирования, холодильник в номере, телевизор, большая кровать, белоснежное постельное белье, чистые полотенца ( кто то писал ниже что застиранное все и желтого цвета белье - ложь! так же и писали про тараканов, не увидел ни одного) в коридоре и номерах ковровое покрытие, уборка ежедневно, протирают столы, сантехнику, пылесосят. За неделю отдыха сменили полотенца два раза ( кто то ниже писал, за неделю отдыха ни разу не сменили постельное белье, хочется спросить у таких чистоплотных, а дома каждый день меняете постельное?) . Интернет в номере достойный, просмотр фото или видео без "тормозов" и подвисаний. Покупал тур только на завтраках, завтраки достойные, каша каждое утро, макароны или греча, вареники, вареное мясо курицы, вареные сосиски, вареные яйца, колбаса и сыр в нарезке, свежие огурцы и помидоры, соленые огурцы и помидоры, блинчики с маслом или сгущенкой, к чаю десерты на выбор. Всегда все вкусно и свежее, свежий черный и белых хлеб ( ниже было написано в отзывах, вонь стоит в столовой что есть не хочется - ложь!) вполне приятный аромат приготовленной еды как и во всех кафе или столовых, приборы и посуда чистые, без запаха, столы убраны. В столовой самообслуживание, берете разнос и дальше все сами выбираете что вам хочется.
Единственный минус, но это не так критично - на весь большой отель только два лифта, иногда приходилось постоять подождать что бы спустится вниз ( я жил на 10 этаже) но не более 3-4 минут - думаю кто живет в высотке , тот тоже не мигом дожидается лифт и едет на нужный этаж.

Итак, расположение у отеля хорошее, первая береговая с боковым видом. Достаточно современное здание. Стабильный вай-фай. На этом плюсы кончаются.
1. Отель начинается с ресепшена. Уберите оттуда малолетнее хам ло женского пола с русским именем, которое абсолютно не способно выполнять свои обязанности! Профессионализма 0 целых 0 десятых, сидит нога на ногу и гнет пальцы! Она там для чего?!
2. Этой же девице было сразу сказано о сломанном стульчаке на унитазе. Обещано было прислать мастера. Вы думаете кто то что то починил? Поставили сломанный на унитаз, и так сойдет 😂
3. Наличие тараканов. Штук дцать за неделю пребывания. Это позор. Я не помню, когда я их видела последний раз до вас!
4. Отвратительные подушки и матрасы, они просто кончены е. Спишь как в гамаке, скатываешься в дыру в середине кровати!
5. Номера одной и той же категории оснащены по непонятно какому признаку - где то есть чайники, где то нет, с халатами и тапками ситуация аналогичная!
6. Если есть чайник, почему бы не положить чайную пару с ложками? Два несчастных стакана на весь номер! И думаешь - то ли из них чай горячий пить ( а они для этого не предназначены), то ли щетки зубные поставить, ибо в ванной нет ни одной принадлежности для этих нужд!
7. Вода в ванной уходит отвратительно, при том что напор воды очень слабый. Просьба горничной прочистить слив была проигнорирована. А там бортик в два см погоду стоячей воде вообще не делает! Ждут потопа!
8. Постельное белье серо-желтого цвета. За 8 ночей пребывания его ни разу не поменяли. Уборка сводилась к подкладыванию мыльно-рыльного. Один раз за 7 дней пропылесосили.
9. Бассейн в отвратительном состоянии, его абсолютно никто не чистит. Что только там ежедневно не плавает - пакеты, обертки, носки…
Очень хотелось воспользоваться, но потом лечиться у венеролога хотелось не очень. Не воспользовалась.
10. Завтраки для тройки может и приемлемые, но реально однообразные. Одна и та же колбаса, сосиски, сыр и тд изо дня в день. Но самое ужасное на завтраках это женщина, которая встречает гостей при входе и отмечает номер комнаты. Вот уж он реальный синдром вахтера во всей красе - все не так и все не то, и каждый гость ей чем то должен. И так практически ежедневно, словно жертву себе каждый раз для словесного изобилия искала. Милая, это ты работаешь для нас, не мы для тебя! Свои проблемы не надо на других выплескивать!
В общем, очень советую заняться в первую очередь обучением своего персонала работе с клиентами, во вторую убрать антисанитарию. Ну и вложитесь уже в принадлежности для сна, это что то нереальное!
И да, забыла сообщить - при заселении весь стол был в липких каплях, чем то по типу алкоголя облит. Это говорит о качестве уборки лучше тысячи слов. Ее нет. Даже между постояльцами, не говоря уже во время!
И это все происходит в феврале, в несезон, при пустом отеле. Что у вас происходит, когда толпы отдыхающих - я даже представить боюсь

Это был самый худший отдых в нашей жизни((( отель не понравился, нас с ребёнком 3х лет поселили на 8 этаже, хотя мы очень просили пониже, лифт кое-как ездит или его просто не дождаться, т.к. народу очень много и практически всегда приходилось ходить пешком. Ротовирус в этом отель есть всегда, возможно он везде в Абхазии, мы болели практически весь отпуск.
Питание у нас в отеле было 3х разовое, все как в обычной столовке но приготовлено все очень жирно. Иногда просто от запаха в столовке уже ташнило.
Очень пожалели что выбрали отдых в Абхазии и в данном отеле, тур покупали за 140 тыс, конечно он того не стоит. Жаль потраченные деньги.
В море раза 3 искупались, так как с погодой не повезло, каждый день был дождь. Бассейн в отеле вообще ни о чем.