Официальное название | Дагомыс 43°39° 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Мини-отель 20 номеров |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Дагомыс Краснодарский край Россия |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов


Хочу поделиться своим крайне негативным опытом взаимодействия с апарт-отелем Дагомыс и предостеречь других людей от подобных ситуаций.
Еще весной был забронирован номер на июнь. На сайте была "выгодная" акция раннего бронирования с хорошей скидкой с полной предоплатой и было решено
бронировать непосредственно в самом отеле. За несколько дней до заезда стало известно, что ближайшие пляжи закрыты после недавнего наводнения. Это было для нас критично и поскольку условия позволяли аннулировать размещение без удержаний не позднее, чем за сутки до заезда, мы отправили
отмену на эл.почту отеля. Получили подтверждение аннуляции, заполнили заявление и все выслали необходимые документы. По началу возврат предоплаты не отрицали, однако квитанцию-подтверждение высылать отказались и попросили ожидать 10 рабочих дней. По прошествии этого срока деньги не поступили. После этого представители отеля перестали выходить на связь по всем каналам-звонки игнорировалисьсбрасывались, на письма/cообщения ответа не было.
Сумма не маленькая, пришлось привлекать юриста для оформления досудебной претензии с приложенными переписками и документами. Все это деньги, время и нервы.
Только после получения официальной претензии с угрозой обратиться в суд и выхода на директора более, чем через месяц после отмены удалось вернуть злосчастную предоплату.
Отсюда делаю вывод, что руководство отеля ведет бизнес недобросоветсно, на грани с мошенничеством.
Да, цена привлекательная, много хороших отзывов. Это и подкупило. Скорей всего большинство отзывов заказные. Так как, начиная от момента бронирования и заканчивая аннуляцией, на всех этапах были проблемы. Очень
нерасторопные администраторы. По любому вопросу требовалось уйма времени (множественные звонки, письма) на решение.
Никому не рекомендую с ними связываться, а тем более делать предоплату, замучаетесь выбивать.

С 14 августа 2022 г. отдыхал всей семьей 5 человек в Апарт-отеле "Русский дом Дагомыс"
17 августа съехал по следующим причинам:
- площадь номера 21 (комфорт) не соответствует заявленной на сайте и по предварительному созвону с администротором Ведерниковой 18-20 кв. м. Фактическая площадь 13, 9 кв. м. (замеры проводил лично, что зафиксировал на фото и видео.
- не работает вытяжная вентиляция в санузле (зафиксировано еа видео)
- сломана рама дверной коробки в санузел.
- не работает механизм закрывания двери балконного блока.(дверь не закрывается)
- сидушка на унитазе болтается,не закреплена
- очень слабый напор воды, сильные перепады от холодной к горячей воде. Мыться невозможно. Детей несколько раз при мытье кипятком обдавало. Хорошо, что к ожогам не привело. Быстро среагировали.
- на одной из выданных раскладушек, механизм натяжки металлической сетки сильно расслаблен, не хватает некоторых элементов пружин.
- в комнате грязно, на балконе грязь, паутина, в санузле и душевой грязь и подтеки на стенах
- уборка ежедневная не проводится, мусор не выносится
- администаторы не решают вопросы по уборке при обращении.
-некоторые администраторы(в частности - Ведерникова, хамит клиенту, при требовании убрать в номере. Грозит вызвать полицию, повышает голос и т. п.
- неуоторые сотрудники админимтативного персонала (горничная) громко обсуждает не угодных ей клиентов при администраторе и во всеуслышанье других гостей отеля.
- контакты вышестоящего руководства администраторы не предоставляют. Думаю и не передают полученные от клиента просьбы и серьезные замечания. По крайней мере, моя просьба встретиться с вышестоящим руководством была только выполнена один раз(и то проблемы озвученные в данном обращении и переданные в письменном заявлении исправлены не были. Желание встретиться с руководством второй раз не было удовлетворено.
Проживали в номере 21 с 14 до 17 августа.
Съехали вечером 17 августа, т. к. ничего из перечисленного выше не устранялось. В номере не убирались и не меняли белье.
Думаю держать детей 8 лет(двоих) и 4 года в такой обстановке не возможно.
Мой тел. 8-967-195-03-41;
При необзодимости могу предоставить фото и видео, подтверждающее описание выше.

Отвратительный сервис. Самое главное - постоянно нет воды на третьем этаже. Руководство и сотрудники отеля говорят, что не доходит напор. Но деньги то заплачены за номер с водой. Менять номера отказываются. Решать проблему также не хотят. Информации о проблеме нигде нет. То есть, прямой обман клиентов.
Помимо этого: ужасная уборка (если вообще убираются), белье горничные не раз говорили, чтобы мы сами заправляли, не работает утюг и стиральная машинка, баклажки в кулерах не меняются, а заполняются непонятно откуда (судя по запаху и вкусу - из-под крана), ужасное отношение со стороны персонала и мн. др. Главный прикол в одном из диалогов на ресепшене. Спрашиваю: "Будет ли решена проблема с водой?". Ответ администратора: "А когда вы уезжаете". Занавес.
Если и приедете, ни в коем случае не соглашайтесь на третий этаж. Хотя бы с водой будете... С детьми тоже лучше не ездить.
