Официальное название | Iberostar Laguna Azul 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 814 номеров |
Год открытия | 2009 отелю 15 лет |
Принадлежность к сети | Iberostar Hotels & Resorts - 90 отелей |
Местонахождение | Варадеро Провинция Матансас Куба |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Это какая то помойка, а не отель. Наконец сегодня улетаем домой. Весь отдых преследует запах грязной тряпки. Всё грязное, липкое- посуда, столы, тарелки, полы, лежаки. Полотенца пляжные не меняют- никогда нет. Через ресепшн со скандалом добился на 6й день- поменяли через 3 часа. В номере иногда кажется, что полотенца подняли с пола и положили, как чистые. Вода в многоразовых бутылках, будто из под крана налили. Еда- это что то. За мясом охотились, сосиски и колбасы не съедобные совсем. Соусов нет. Овощи более менее и всё. Холодные макароны, рис, чечевица. К запаху грязной тряпки в столовой добавляется аромат тухлятины. Море и пляж грязные. Везде окурки прямо в песке- не убираются. Я очень разочарован отелем и кубой. Больше сюда никогда не приеду.
Отвратительный отель!грязь повсюду!тараканы в номере!в столовой!постельное белье в говне и крови!поменяли его только после скандала!чтобы раздобыть полотенца в номер,приходится бегать за горничной!еда-блевотина!никогда не думала что можно ТАК испортить продукты!официанты в столовой-отдельная история!делают вид что работают,бегают с вонючей тряпкой ТИПА протирают столы!Запах вонючей ,тухлой тряпки,это аромат ,который преследует повсюду!В общем, НИКОГДА В ЖИЗНИ МЫ СЮДА НЕ ВЕРНЕМСЯ!И НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОСЕЩАТЬ ЭТОТ ОТЕЛЬ!
Ожидания легкого и непринужденного отдыха не оправдали себя! Перелет не смотря на 14 часов был легким, но дальше только разочарование. Трансфер от аэропорта до отеля занял 40 минут, но наш отель был одним из последних почти в конце полуострова. Погода нас встретила сильным ветром и холодным океаном. Так как заселяющихся с нами была только еще одна пара, на ресепшен все оформили быстро (на русском не разговаривают, но при наличии знания Английского языка) проблем не возникло.. конечно нам и второй паре предложили за 22$ в сутки сменить номер на улучшенный. Но с учетом стоимости путевки мы решили посмотреть наш номер.. от увиденного мы конечно решили, что нас заселили в этот кошмар специально для выманивая денег: (так так номер в плесени, дверей в шкафу нет, кран в ванной течет, дверь на балкон мог открыть-закрыть только супруг (как будто стену двигал), телевизор не работал вообще, кондиционер не отключался и дул только холодным воздухом. Не придираясь: мыло, ватных дисков и палочек для ушей нет, тапочек в номере тоже нет (но это бедная страна и мы в целом на это не рассчитывали), гель для душа и шампунь был на один раз хотя флаконы стоят большие и предусматривают пополнение, нам не пополняли, а изначально было на «донышке». Мы оставили жалобу на ресепшен, думали нам поменяют номер, но для тех кто «жалуется, а не платит по 22$» к нам через день пришел мастер - что смог прибил гвоздями, кран перетянул пассатижами, что испортило напор воды и как он нам сказал «жалоба была течь, ее устранили» кондиционер починить не смог - сказал что так и должен «всегда работать». Питание в отеле, а точнее его разнообразие это вообще отдельная история, мяса и морепродуктов нет, зато каждый день макароны, жаренные бананы, супов тоже нет даже в обед! Детского стола вообще нет!!! Из напитков на обед и ужин только вода, красное и белое вино.. ни соков, ни газировки вы не получите! Два дня в основе баре даже не было колы.. из 4-х лобби баров днем работал только один то только напитки.. Бар на пляже днем работал были напитки. Анимации не было, развлечений не было, даже отдыхающим пенсионерам было скучно! Еще подвела погода, первые три дня были дожди и днем и ночью(( Так что отдых считаю испорченным, отель на 3 звезды.. со стороны турагентства считаю не компетентностью предлагать этот отель как 5 звезд!