Турагентство «Райские каникулы» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/43/2877/41741/2353175_320x320.jpg
Турагентство «Райские каникулы» Беларусь, Минск, улица Лобанка, 14 (375) 173-48-3718
53.904262 27.434288
Контакты:
Беларусь, Минск, улица Лобанка, 14
Офис 18 Н
rayskie.kanikuly@mail.ru
4.62 28 отзывов

Robinson Club Maldives 5*

Коттеджный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Robinson Club Maldives 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Коттеджный комплекс 121 номер
Год открытия 2009 отелю 15 лет
Принадлежность к сети Robinson - 26 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Хаа-Алифу Аттол Мальдивы
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.62
рейтинг 2023
4.6
рейтинг 2022
4.6
рейтинг 2021
4.78
рейтинг 2020
4.78
рейтинг 2019
92.31%
  • 24 (92.31%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 2 (8%) не рекомендуют
  • 4.6 размещение
  • 4.6 сервис
  • 4.65 питание
  • 26 всего оценок и отзывов
  • 24 от туристов
  • 2 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Пляж
4.7 Номера
4.3 Анимация
3.3 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 28
Лариса Архангельск Турист 21.12.23

Попробую лаконично и по делу. Летали декабрь 2023, на Мальдивских островах 4-ый раз, до этого (Royal island, sun island, Sun Siyam). Кормили вкусно, вся еда была в главном ресторане, шикарная подача и ежедневное разнообразие. Отель на 90% состоит из туристов Германии, некоторые из которых открыто проявляли русофобию с различными оскорблениями и провокациями. Пляжная линия острова не широкая, много осколков коралл. Подводный мир не большой, видели дельфинов недалеко от пирсов. Черепах, скатов не встречал. Не подсвечивается море возле причала, для вечернего наблюдения за рыбами. Номерной фонд не самый свежий, но по сути всё комфортно. Понравился массаж в Спа, приятно расслабились, достаточно атмосферно он прошел. Персонал отеля очень доброжелательный, весь. Общее впечатление - хорошее, готов рекомендовать. Ложку дегтя внес персонал вместе с менеджером при отъезде. Сдачу с депозита нам выдали в т.ч. долларами старого образца, 100+20 $ которые не принимают в магазинах. На мой вопрос поменять, меня заверили что всё отлично принимается везде. В итоге - НЕ ПРИНЯЛИ ни в одном магазине/кафе аэропорта.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Igor_rb Москва Турист 01.10.23

Буду лаконичен и информативен.

Проживал в бунгало (beach boogaloo)
Просторно, уютно. Атмосферная зона с душем под открытом небом, джакузи и всем остальным что необходимо для личной гигиены.
Хорошо работает кондиционер + потолочный вентилятор в комнате.
Прекрасно работает холодильник, напитки в мини баре всегда холодные.
Очень удобное положение на пляже, вышел на веранду ещё пять шагов и ты в океане. Вход в воду удобный, без камней. По сути кто проживает в таких бунгало, имеет свой персональный пляж.
Ежедневная уборка номеров.
Очень приветливый, доброжелательный персонал.
Кухня требует отделанного эссе…
Повара творят чудеса!
Очень вкусно, стильно, просто кайф!
Однозначно рекомендую Robinson Club Maldives.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
32 фото
Отдых: сентябрь 2023
амид Чебоксары Турист 08.06.23

Дорога.
8,5 часов до Мале, прямой рейс Аэрофлота.
Часа 3 в лаунже (wi-fi, еда, напитки бесплатно).
Чуть меньше часа на местных линиях.
Пол часа на спидботе.
Итого, из Мск вылетели в 22, заселились в 16 по-местному, и успели поплавать в первый день.
Обратно – старт в 4 по-местному (в 1 по Мск) и в обратной последовательности.
В ту сторону у аэрофлота доступно онлайн выбрать места, повысить комфорт, обратно нифига! Надо зарегистрироваться, потом на стойку отдельную, там представитель аэрофлота. С эконома на комфорт +520$ с человека, на бизнес еще больше.

Заселение.
На пирсе встречают, велком-дринк (пиво, коктейль). Менеджер отеля иногда тоже встречает, провожает (нас провожал, и это в 4 утра!). Гест-рилейшн рускоязычные, нас встречала немка, родители которой русские, свободно разговаривает. Человек 5 персонала были русскоговорящие, двое (или больше) украинцы. Оператор не предупредил, но отель берет с русских депозит 400$. Странные люди, не пустили бы что ли, если б не было нала или карты?! UnionPay отработал штатно.
Номер норм, кондей, сейф, TV, wi-fi, бар в холодильнике (платно), вода 6 литровых бутылок постоянно, пляжная сумка, спас-жилеты 😊. У номера 2 лежака под зонтиком. Есть в ряде мест общественные лежаки (у пирса, например). Удобства опять на улице: 2 душа (один под солнцем), +ванна с гидромассажем.
Beach Bungalows сдвоенные, но часть только крыльцом, а часть имеют соседнюю стенку. Beach Bungalows лучший вариант для любителей поплавать, все остальные скучные, далекие от рифа, придется пешком куда то ходить.
Территория чистая, убирают старательно. В других отелях проблем не было с кокосами под ногами, а тут прям пришлось поискать среди чистоты )

Питание.
Основной ресторан. Открытый. Но в принципе не было жарко, и насекомые не докучали. Но вороны караулят, стоит отлучиться надолго, что-то стащат. Разок попугай спустился, зеленый, красивый, практически с рук кормили. Есть платный ресторан, но не вижу в нем смысла, т.к. в основном не классический шведский стол, а с добавлением станций, на которых готовят и сервируют блюда как в ресторане, типа а-ля карт. И красиво, и вкусно. Нигде такого не видел, но склоняюсь к мысли, что это лучшее, что было за 15 лет поездок. Курица всегда, свинина, говядина, баранина чередуются, рыба всегда, паста, пицца, овощные штуки на wok. Фрукты бедноваты: арбуз, дыня, ананас, иногда бананы. На завтрак плюс к этому яблоки и всякие экзотические, и соки, фреши. В общем если фрукты, то завтрак лучший, если поесть, то ужин.
Что интересно, на раздачу встает и гест-рилейшн, а однажды и сам менеджер отеля блюда готовил, и в общем то на уровне других поваров. Staff привлекают по полной. На все виды работ, в т.ч. на вечернюю анимацию

Анимация.
Да, она есть. В 21.45 короткое выступление (танцы) по какой-то теме. Потом клаб-денс перетекающий в дискотеку, выходит весь персонал, кто с гостями работает, и сам менеджер впереди зажигает 😉. Прикольно, но для персонала как обязаловка. По мере выхода гостей на танцпол персонал уходит со сцены.

Океан, риф.
Риф не богат, местами даже искусственные насаждения есть, чтобы разрастался. Живности тоже не сильно много. Но! Полно акул, рифовых. В каждый заплыв встречал одну и более акул. EagleRay частенько. Нашел раз мурену, метра 1.5. Однажды черепаха попалась. И… Та-да!!! Дельфины! С семьей 6 особей разошелся в 3-5 метрах встречными курсами.

В целом все понравилось. Рекомендую – интересный формат. 90% немцы.

PS: есть шумные птицы, засветло начинают орать и весь день практически. Очень хотелось рогатку, найти и успокоить певцов.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
7 фото
Отдых: май 2023
Marina Мале Турист 11.03.21

Пишу отзыв первый раз. Сейчас с мужем находимся в отеле.
Летели чартером с авиакомпанией " Азур Эр". Полет прошел штатно по расписанию. Летели где- то 9 часов в эконом. Посмотрела 2 фильма,, поспала часа 3 и мы в Мале.
Отель Робинзон находится в северном атоле, поэтому до него надо добираться. В аэропорту Мале встретил представитель отеля и проводил в лаунж ожидать местный вылет . Здесь был у нас перекус, прохлодительные напитки, вайфай. Ожидали часа 2-3 , время прошло быстро. Перелет на местной авиалинии составил где- то час. Вид сверху красивый. По прилету на соседний остров, где- то через полчаса нас посадили на катер и минут через 30 мы были на острове в отеле. ( чемоданы забрали в Мале и увидели мв их уже в номере!!!)
Встречали нас шампанским, соками, водой( по желанию). Сразу рассказали об отеле и тд... .
Номер у нас вилла на воде с бассейном и выходом в океан. Все шикарно.
Питание: отличное ресторанное питание. Продукты качественные. Подача и оформление блюда- супер. Как в аля- карт, только блюдо берешь ты сам. Но имейте ввиду - это не Турция, да и время сейчас с ковидом внесло свои коррективы в работу шведского стола.
Море и риф: это шикарно.
Отель для спокойного уединенного отдыха .
Нам понравилось.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
10 фото
Отдых: март 2021
Кристина Мухлаева Липецк Турист 16.02.21

Минусы: 1-Кухня. В первые два дня, мы были голодные. Не от того что не кормили, а кушать не чего было. Все блюда: супы, салаты, вторые блюда и закуски все острое, есть не возможно. В Тайланде том Ян был острый, но здесь все супер том Ян. После многочисленных жалоб, (не только от нас) стали делать стейки из мясо или курицы и рыбу поджаренную до чёрной корочке. Ещё есть один-два вида пасты, не всегда съедобные. И все. Это вам будет и на обед и на ужин. После заезда на ужин начали давать морепродукт, день креветки, день мидии, не очень вкусные и ещё два дня сашими. Фруктов мало очень, без разнообразия. Выпечка для тех кто ее ест, свежая. Но овощей и зелени очень мало. Вообще-то скудное и не разнообразное меню. На 4 звезды не тянет. С больными желудками тут вообще делать НЕЧЕГО. Добьёте свой желудок, а с медециной тут вопрос. 2-Время-деньги. Тут огромный перерыв между обедом и ужинам 5,5 часов. В 14:30 обед закончился ( в 14:00 уже остаются остатки) и только в 20:00 начнётся ужин. И нет никакого перекуса. Ничего кроме коктейлей в баре тебе не дадут перекусить. Хочешь есть заказывай платно обслуживания в номере. Цены которой составляют очень не плохого ресторана. Суп (150гр) 6-7$. Салат греческий 9$, и т.д. Коктельчики только в баре или у бассейна, в номер не забирай, если хочешь в номере, плати. 3- Дети, хоть на некоторых сайтах указано, что отель не принимает гостей младше 18 лет. Это ерунда. Детей тут есть, если вам это важно учитывайте. 4- Маски. Ты должен везде( кроме пляжа) ходить в масках. Но маски Вам не дадут, нет у тебя ее, в столовую не пустят. Сиди голодный или проси кого, чтоб тебе покушать вынесли. Площадь раздаче очень маленькая, потому народу там очень много скапливается, а мест где есть съедобная еда не много ( там где еда не съедобная нет никого, все в одном месте). Потому берите их с собой на каждый день по парочки штук. Можно и здесь купить в тридцать три дорого.
Плюсы: 1- Море и Рифы. Одна сторона острова вечные волны, но там же есть немного рифов и рыб. Вторая сторона спокойнее, только рифы мертвые. 2- Номера. У нас был номер бич вила. Выход сразу к морю свои лежаки, номер просторный, не старый, но постоянный ветер. 3- Обслуживание. Местный обслуживающий персонал вежливый и внимательный. Только две девушки фронт менеджеры Олеся и Данна мило улыбаясь, врут в лицо и не краснеют. Добавляя что первый раз слышат о такой проблеме. Хотя мы с другими отдыхающими общались и им тоже самое говорили.
Вообщем от Мальдив ожидаешь большего. Тем более когда платишь за 7 дней пол миллиона на двоих. Но видимо либо нам с отелем не повезло, либо Мальдивы это распиаренное дорогое место. В этот отель мы точно больше не поедем. И никому не посоветуем.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
2 фото
Отдых: февраль 2021