Турагентство «Райские каникулы» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/17/4773/1317770_320x320.jpg
Турагентство «Райские каникулы» Беларусь, Минск, улица Лобанка, 14 (375) 173-48-3718
53.904262 27.434288
Контакты:
Беларусь, Минск, улица Лобанка, 14
Офис 18 Н
rayskie.kanikuly@mail.ru
4.56 1372 отзыва

Kaya Side 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Kaya Side 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 432 номера
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Kaya Hotels & Resorts - 12 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Сиде Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.56
рейтинг 2024
4.56
рейтинг 2023
4.57
рейтинг 2022
4.57
рейтинг 2021
4.57
рейтинг 2020
80.7%
  • 786 (80.7%) рекомендуют
  • 99 (13%) воздержались
  • 89 (11%) не рекомендуют
  • 4.47 размещение
  • 4.48 сервис
  • 4.74 питание
  • 1243 всего оценок и отзывов
  • 1215 от туристов
  • 28 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.6 Пляж
4.5 Номера
4.5 Сервисы для детей
4.4 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 1 372
Cветлана Воронеж Турист 13.02.24

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: июнь 2023
Виктория Пенза Турист 18.10.23

Прочитала последние отзывы и не хотела ехать в этот отель, хотя уже купили путевку. Отель находится на 1 линии , что очень шикарно в данном положении отеля, т.к. рядом находится очень рекламируемый «для детей» Otium Eco Club, где мы были и куда хотели поехать изначально. При заселении нас встретил замечательный персонал, все объяснили , заселили быстро. Номер на 1 этаже , хороший , для ребенка хорошая 1.5 спальная кровать. Места достаточно. Мини бар бесплатный - кола, фанта, вода и сок. Ванная комната отдельная (в отличии от многих отелей в терции, где «модный» ремонт и нет даже двери для ванной комнаты. (Это к тому , что многие пишут, что они были во многих отелях турции и тут ужасно. «Ребята , надо ездить в норм отели, а не за копейки») единственный минус в номере , это кондиционер, он недостаточно мощный. Пляж хороший , полотенца выдают с 8 до 12 утра , вход в море плавный , но в дальнейшем камни или это плита (точно не знаю), но можно нечаянно стукнуть палец. Напитки отличные (также в отличи от многих отелей) , еда шикарная, всегда многообразная. Уборка в номерах отличная.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2023
Илья Минск Турист 06.10.23

Мой первый отзыв на этом ресурсе. Не могу не предупредить путешественников о возможном разочаровании, что ожидает их тут. Отель абсолютно не соответствует высоким рейтингам на Букинге и на этом сайте. Дополнительно перед поездкой просил коллегу турка посмотреть информацию на локальных ресурсах - в абсолютных топах. Почему так вышло, могу предположить: 1. купленные отзывы, 2. бестолковый локальный менеджмент ушатал обновленный отель, 3. глобальное решение сети выжать максимум прибыли, а там "хоть трава не расти". Важно отметить, что такой сервис имеет право на существование, но оценка у этого отеля должна быть в районе 3, цена на 35-40% дешевле и честно, в принципе.
Ниже кратко комментарии по основным моментам пребывания.
Отель: отель, территория и всё оборудование прилично "уставшие", относительно размещенных фото. И видно, что особенно ни кто не старается навести порядок - и так сойдёт.
Питание: само качество на 4-; ассортимент крепкая 2 - как долго бы вы не оставались в отеле, кушать вам предстоит одно и тоже изо дня в день; детское питание просто отсутствует - в последний день узнали, что можно спросить, об этом нужно догадаться самому или прочитать мысли и перевести их с турецкого, и тебе выдадут несколько баночек йогурта. Но почему бы их не разместить в детской зоне, когда таковая выделена?! Кэп!?
Пляж: пляж и пляж, но в отеле заявленного уровня хочется утром увидеть ровный песок, чистые лежаки, зонтик не из ткани от мешков для строительного мусора.
Анимация: она вроде бы как есть, но по ощущениям работники просто отбывают.

Дорогой менеджмент Kaya, возможно прозвучит пафосно, но у вас не получилось завоевать потенциального клиента, который с радостью посетил бы большинство ваших отелей, отдохнув однажды на отлично. Вместо этого я постараюсь избегать вашей сети, чтобы не получить уже знакомый уровень сервиса. И ни каким скидками вы заманить ни меня, не людей уже оставивших вам негативные отзывы (обратите внимание на их кучность), уже не сможете. Если только бесплатно приеду оценить позитивные изменения, приглашайте)

Всем хорошего отдыха!

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: сентябрь 2023
Olga Калининград Турист 24.09.23

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: август 2023
Сергей А Владикавказ Турист 23.09.23

Отдыхаю 8-й раз в Турции. Данный отель обошелся дороже всех, поэтому рассчитывал на самый лучший отдых.
Приехали мы с семьей вечером. На ресепшне был парень Камиль. Встретил хорошо, быстро заселил в один из лучших номеров у лифта, с видом на бассейн и море. Тогда я еще не представлял, насколько нам повезло с администратором: вежливый, внимательный, обходительный... Один из самых лучших работников на ресепшн, с которым мне приходилось сталкиваться.
Если бы мы приехали днем, то столкнулись бы с другой сменой. Туристов из России в ней обслуживает казашка, для которой русские - это даже не второй сорт, а самый последний! Попросил я ее как-то вызвать мне такси. Сняла трубку - и начала связываться с водителем. В это время к стойке подошла немка. Увидев ее, казашка тут же, вытянувшись по стойке "смирно", бросила телефон - и начала заниматься германскими вопросами. На меня - ноль. Обратился к очкастой турчанке в возрасте - та вообще не отреагировали на меня. Через несколько дней на ресепшн наблюдал подобную же картину. Русская туристка спрашивала у казашки, сколько стоит такси до центра Сиде. Та ее минут пять игнорировала, не обращая внимания на все вопросы, а потом раздраженно бросила, что не знает этого.
С таким хамством на ресепшн я столкнулся впервые! На месте хозяина отеля погнал бы ее с работы!
Про номер - отдельная песня. Он огромный - 40 м2. В целом все нормально, если бы не огромное окно, которое находится в ванной/туалете и выходит в комнату отеля. Все было бы хорошо, если б в темное время суток через него из комнаты не было бы видно все, что происходит в ванной. Т.е. если вы захотите там уединиться, то в вечернее время у вас ничего не получится, несмотря на то, что стекло затонировано. Не знаю, для чего это было сделано, но подсматривать через окошко очень просто.
Кондиционер в номере работает как пылесос. Очень шумит и сильно холодит. Приходилось его отключать и открывать дверь на балкон. С 20.30 и до часа ночи гремит дискотека, которая не дает уснуть. Так что вы остаетесь перед выбором: либо мерзнуть под кондиционером, либо глохнуть от грохота музыки. К тому же, рядом с отелем находится озеро, откуда летят комары.
Один из двух ключей номера, примерно, через неделю начал барахлить, а потом и совсем перестал работать.
В лифте было страшно ехать. Он скрежещет, как на последнем издохе. Дверь время от времени отказывалась открываться, а один раз не открылась совсем.
За все мои годы пребывания в Турции - этот отель с самой невкусной едой! И не то чтобы продукты были некачественные, просто готовят их отвратительно. Пицца и турецкий хлеб, типа лаваша (не помню название) твердые и горелые почти всегда. Вкуснейшие турецкие лепешки, которые я так полюбил, в этом отеле разгрызть было проблематично, а на вкус были как салфетки. Шашлык - полусырой, а говядина и телятина - крепкие, как резиновые подошвы ботинок. Единственное исключение - это баранина. Нежнейшее и вкуснейшее мясо. Видимо, ее готовил другой повар...
Посуда в ресторане плохо помыта: с остатками засохшей пищи. По ней и по еде ползают многочисленные мухи.
Лежаки на пляже нужно занимать рано утром, после десяти часов их уже не найти. У бассейнов - та же самая история...
Вход в море - отвратительный. Видимо, изначально он был скалистым. Затем его засыпали галькой, а потом - песком. Но скалы из-под гальки хорошо видны. Заходишь в море и идешь словно по неровной бетонной плите, о которую запросто можно повредить ноги, а потом, когда она заканчивается, резко проваливаешься в воду. К слову, в соседнем отеле "Мега Сарай" такой проблемы нет. Заход в море идеальный. Никаких скал или больших камней не наблюдается.
Пирса нет. В море плавают рыбы, которые частенько кусают отдыхающих. Наблюдал это своими глазами. Меня самого впервые укусила рыба. Аж вскрикнул от резкой боли, когда в меня вонзились острые клыки. Выйдя на берег, обнаружил на ноге пять следов от укуса, три из которых были размером со спичечную головку.
На пляже к русскоговорящим туристам пристает Эмран, который всеми правдами и неправдами втюхивает вам изделия из кожи и меха. Говоришь ему, что вас это не интересует, но вода точит камень. Он с завидным упорством каждый день подходит к вам снова и снова, навязывая поездку в магазин, чьим представителем он является. Та же самая история с хамамщиками, которые выдают полотенца для пляжа. Каждый раз, подходя к ним за полотенцем, слышишь уговоры посетить их хамам. Многие туристы даже стали сушить эти полотенца самостоятельно, лишь бы лишний раз не сталкиваться с хамамщиками!
Большинство отдыхающих в отеле - это пожилые люди. Остальные - семейные пары с детьми. Молодых и красивых можно было пересчитать на пальцах одной руки, ну если не придираться, то - на двух... Так что если вы любите отдыхать с одними стариками и орущими детьми, то вам именно сюда.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970