Турагентство «Райские каникулы» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10062/4869/1720803_320x320.jpg
Турагентство «Райские каникулы» Беларусь, Минск, улица Лобанка, 14 (375) 173-48-3718
53.904262 27.434288
Контакты:
Беларусь, Минск, улица Лобанка, 14
Офис 18 Н
rayskie.kanikuly@mail.ru
4.66 156 отзывов

Rixos Premium Bodrum 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Rixos Premium Bodrum 5*
Заявленная категория отеля
PREMIUM CLASS Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 347 номеров
Год открытия 2003 отелю 22 года
Принадлежность к сети Rixos - 41 отель
Расположение отеля
Местонахождение Торба Бодрум Эгейский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.66
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.66
рейтинг 2025
4.66
рейтинг 2024
4.66
рейтинг 2023
4.66
рейтинг 2022
4.66
рейтинг 2021
82.09%
  • 110 (82.09%) рекомендуют
  • 10 (9%) воздержались
  • 14 (13%) не рекомендуют
  • 4.68 размещение
  • 4.59 сервис
  • 4.72 питание
  • 148 всего оценок и отзывов
  • 143 от туристов
  • 5 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Пляж
4.7 Удобная парковка
4.6 Сервисы для детей
4.5 Номера
4.5 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Rixos Premium Bodrum 5* - 156
Ольга Москва Турист 09.07.25

Отдых в премиальном отеле Rixos Premium Бодрум омрачен действиями со стороны администрации!
Я, и моя семья, являемся постоянными клиентами данного отеля.
Почти уже 5 лет в одно и тоже время примерно мы останавливаемся на виллах EXECUTIVE -самых больших виллах в этом отеле Однако, в 2025 году в период нашего пребывания, а именно с 23.06.2025 по 05.07.2025 нам пришлось столкнуться с хамством, непрофессионализмом и бездействием со стороны сотрудников упомянутого отеля.
Концепция размещения на вилле PANORAMA Rixos Premium Бодрум подразумевает иное обслуживание, более высокого класса (VIP обслуживание), что обусловлено стоимостью приобретенной путевки. Увы, не в нашем случае.
На вилле при заезде выяснилось , что один из санузлов, расположенных на втором этаже виллы, не работал .Мы связались с администрацией отеля и сообщили о возникшей проблеме. Пообещали всё решить, но, к сожалению, починить не смогли , развели руками и сказали что переселят в другую виллу .мы так же в другой вилле обнаружили сломанные краны . выдернутые розетки из стен , и сломанный кондиционер . цена виллы никак не продузамевает наличие любых поломок . А тут на каждог вилле такая ситуация . Повторные обращения ситуацию не изменили :(

Ориентировочно за четыре дня до нашего выезда из отеля, его решил посетить Первый Президент Республики Казахстан – Нурсултан Абишевич Назарбаев со своей семьей.
Для создания максимально комфортных условий пребывания бывшего президента и его семьи на территории отеля, представители Rixos Premium Бодрум допустили грубейшие нарушения, связанные с ущемлением прав других отдыхающих из категорий привелегированных номеров и вилл .
Доступ всем, кто не состоит в близких родственных связях с вышеупомянутым «бывшим» чиновником, на территорию отдельного пляжа, ресторана, а также иных зон, которые ранее были доступны, запретили!!! Был закрыт пляж CLEOPATRA и ресторан для этих типов вилл на специальное обслуживание Назарбаева .
Все отдыхающие, оплатившие отдых с использованием VIP сервиса, были вынуждены пользоваться общей пляжной территорией, стандартным рестораном и т.п.
Внятных комментариев со стороны администрации отеля, и тем более извинений за причиненные неудобства, не поступило. Был задан вопрос почему никто не оповестил меня при покупке тура , что я покупаю даты , в которые (как выяснилось уже на месте) чаще всего приезжает Назарбаев и для него создаются отдельные вип условия отдыха. То есть, я покупал за полную стоимость тур , а мне половину отдыха VIP услуги не были доступны . Представители отеля сообщили, что заранее дат они не знают и уведомить никого заблаговренно нет возможности .

В итоге с очень большими трениями отель выделили мизерную компенсацию , которая на мой взгляд даже на оскорбление больше похожа. Я пояснил им свою претензию , но отель даже не подумал изменить условия компенсации . Цена примерно сравнима с арендой газебо на пляже .
Подобное поведение представителей отеля Rixos Premium Бодрум недопустимо, учитывая стоимость путевки, а также его категорию.
С таким отношением к отдыхающим, данный отель будет терять своих постоянных посетителей из года в год.
Увы, но лично мне придется вычеркнуть Rixos Premium Бодрум из списка отелей, рассматриваемых как место для отдыха в будущем.

Не рекомендую
4 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: июнь 2025
Анастасия Москва Турист 18.02.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Никитина Ольга Минск Турист 17.07.24

Были уже во многих отелях этой сети, включая Rixos в Белеке. Обычно повышенная стоимость берется за дополнительные приятные мелочи, которых в этом отеле не было: пляжная сумочка, сухие платочки для лица, мороженко и фруктики на пляже, премиальная косметика для душа. Все это не критично, но тогда и стоимость могла бы быть ниже. Полотенца значительно потрепаны. С потолка капает конденсат. Говорят сделать выше температуру, но это не помогает. Уборка посредственная. Уже который день не наливают гель для душа.
Из хорошего отмечу питание: шикарное и разнообразное. Багги, которые приезжают быстро и развозят в любую точку, очень большая, красивая и ухоженная территория

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2024
Сиделина Екатерина Коломна Профессиональный Турагент 06.05.23

Высокий сервис ощущаешь как только переступаешь порог отеля! Приветственные напитки с легкими закусками и быстрое оформление документов без твоего присутствия на стойке регистрации.

Главный ресторан очень уютный и при этом большой. Еда разнообразная и вкусная. Мясо и рыбу готовят при тебе. Десертов масса на любой вкус. Обслуживание быстрое. Есть несколько ресторанов а-ля карт. Можно за 7 ночей проживания посетить один.

Территория. Зеленая и ухоженная. Можно сказать небольшая, но отель расположен на склоне и жилые помещения находятся высоко. Ходишь в горку по лестницам либо пологому «серпантину». Пожилым людям и детям тяжело. Но по территории курсируют багги, можно дождаться и остановить любой проезжающий либо заказать через вотсап. Отдельной похвалы достоин небольшой остров принадлежащий отелю. Восхитительное место для прогулок и релакса.

Пляж. Вход пологий, песчаный. Глубина начинается близко.
Номера просторные, все атрибуты 5* присутствуют.

Рекомендую отель для спокойного отдыха!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2023
Елена Москва Турист 31.07.22

Отдыхали с мужем в замечательном Rixos premium Bodrum с 16 по 23 июня. Высокий сервис ощущаешь как только переступаешь порог отеля! Приветственные напитки с легкими закусками и быстрое оформление документов без твоего присутствия на стойке регистрации. Мы приехали во второй половине дня и ожидать номер не пришлось.
1. Питание. Главный ресторан очень уютный и при этом большой. Толп никогда не было. Еда разнообразная и вкусная. Мясо и рыбу готовят при тебе. Десертов масса на любой вкус. Обслуживание быстрое. Есть несколько ресторанов а-ля карт. Можно за 7 ночей проживания посетить один. Нам удалось побывать в 2-х, т.к. при первом посещении рыбного ресторана произошёл неприятный инцидент с неподтвержденным бронированием. Сотрудники Guest Relation всё решили и в качестве компенсации «морального вреда» пригласили в итальянский ресторан на следующий вечер. Все блюда очень понравились, обслуживание так же на высоте.
2. Территория. Зеленая и ухоженная. Можно сказать небольшая, но отель расположен на склоне и жилые помещения находятся высоко. Ходишь в горку по лестницам либо пологому «серпантину». Пожилым людям и детям тяжело. Но по территории курсируют багги, можно дождаться и остановить любой проезжающий либо заказать через вотсап. Отдельной похвалы достоин небольшой остров принадлежащий отелю. Восхитительное место для прогулок и релакса.
3. Пляж. Вход пологий, песчаный. Глубина начинается близко. Свободных шезлонгов всегда достаточно. С утра и в течении дня сотрудники раскладывают на лежаки полотенца. Мы в основном проводили время на пирсе, т.к. там нет отдыхающих с детьми. Обслуживание и на пляже, и на пирсе быстрое и внимательное.
4. Бассейн. Большой с выделенной зоной для детей. Была там только во время аквааэробики, поэтому рассказать подробнее не могу. Визуально тоже всё красиво, шезлонгов много. Также есть уеденный полузакрытый бассейн. Там как правило нет детей и очень тихо. Однако официанты на этой территории очень редкие гости и это минус.
5. Комнаты. У нас был номер в одном из самых дальних корпусов. Ходить в горку пришлось много, но мы только этому были рады ведь питание в отеле было ооочень вкусное)))Зато вид на море из номера умопомрачительный. Номер 4911. Номера просторные, все атрибуты 5* присутствуют. Нам повезло - площадь балкона в данном номере увеличенная. Если бы поставили на него 2 шезлонга и зонт то номеру можно было бы дать оценку 12 из 10). При заселении не работал переключатель тропического душа. После звонка на ресепшн оперативно пришёл мастер и всё исправил. Уборка номера достойная.
6. Спортивные активности. Начну с того что мы с мужем предпочитаем отдыхать как тюлени)))никогда и нигде на отдыхе не посещали никаких спортивных мероприятий. Мне достаточно пораньше (пока все отдыхающие спят) часок поплавать в спокойном море, а мужу и этого не нужно. Однако в Rixos все пошло иначе)))Познакомились с семейной парой из Германии и они оооочень настоятельно рекомендовали сходить на активности. Эта пара и еще несколько человек которые отдыхали на пирсе ходили, как мне кажется, на всевозможные тренировки) и йога, и стретчинг, и аквааэробика и куча всего ещё. Расписание каждое утро присылают в вотсап. Меня им удалось уговорить пойти на сапсерфинг к замечательному тренеру Владе!!! Конечно, на первой общей тренировке встать на доске у меня не вышло. Однако Влада настолько зажигательная, приятная, контактная и просто супер тренер, что я захотела заниматься еще. Позже узнала, что можно позаниматься с Владой индивидуально. Несколько дней рано утром Влада учила меня правильно сидеть, грести, подниматься при падении, правильно и безопасно падать и ,конечно же, стоять!!! Всем рекомендую эту замечательную девушку. Если читаешь, СПАСИБО Влада!!!
7. guest relation. Спасибо сотрудникам этого отдела. Добавили сразу в чат вотсап со всеми рускоговорящими сотрудниками. Провели ознакомительную прогулку по отелю. Каждое утро направляли расписание активностей в чат. Решали любые вопросы оперативно - от заказа багги до покупки лекарства в аптеке. Спасибо Петр, Наталья, Анастасия.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: июнь 2022