Официальное название | Kemer Paradise 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Кемер Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Отдыхали в отеле с 7.06.2025 по 14.06.2025.
Летали с Аэрофлот от Библио Глобус.
Отель находится вблизи главной пешеходной улицы Кемера. Рядом супермаркеты Migros и Careffour. Чуть дальше находится супермаркет Sok (типа нашего «Чижик»). До городского пляжа 15-20 мин. Мы ходили через ботанический сад (как будто бы немного короче через него), выходите из отеля и направо. Лежак + зонт на городском пляже стоит 200 лир. Мы не брали, всегда находилось место для своего полотенца. Пляж – крупная галька, без спец.обуви не очень в море заходить. Море было великолепное: чистое и теплое. Только в последний день жалил какой-то планктон. С собой брали и деньги, и телефоны, все ОК, ничего не пропало.
Номер, в целом, соответствует трем звездам. Заселили на 3 этаж, администратор помог донести чемодан. Лифта нет, ступеньки очень крутые. Сразу попросили поменять подушки, поменяли без проблем и подушки и наволочки. Уборка 1 раз/ 3 дня или по запросу. Балкон выходил на улицу, но всегда было тихо (не считая веселья до 12 ночи в грузинском ресторане по соседству). Вид с балкона красивый. На балконе только 2 пластиковых табурета (вещи сушить на них или на перилах балкона). В отеле нет никакой анимации, поэтому после ужина все понемногу затихает. Кондиционер бесплатный, но он не справлялся (у нас была солнечная сторона, с обеда и до заката солнце палило в наше окно). Wi-fi в отеле платный - 1$ в сутки. У нас в номере он нормально работал только на балконе.
Душевая комната нормальная (в сравнении с другими номерами, просто супер). Отель предоставляет 2 куска мыла и что-то в пузырьках (гель или шампунь, непонятно), мы брали все свое. Минусы: душевая лейка встроена в стену, следовательно, льет только в одном положении. Воду ОЧЕНЬ сложно отрегулировать на теплую (либо кипяток, либо ледяная).
Еда. Мы впервые в Турции, раньше отдыхали в Европе тоже в 3*, поэтому от питания много не ждали. Но даже для нас еда в отеле оказалась ОЧЕНЬ скромной. Завтраки хорошие: сосиски, вареные яйца, колбаса, овощная намазка, порционные масло и паста, овощи. Обед и ужин почти одинаковые: зелень в различных видах, овощи свежие, тушеные и маринованные. Из мясного что-то только одно: баранина, курица, пару раз была скумбрия на гриле. Соусы вкусные. Всегда был арбуз. Короче, голодными не останетесь, но и излишеств в виде мясной или рыбной еды не найдете. В доступе вино красное и белое, пиво (не плохое), лимонады – это в баре. Самостоятельно можно наливать сок и кофе из автоматов, воду из кулера.
Огромный плюс отеля – это весь его персонал и отношение к гостям. Возникающие проблемы решаются максимально быстро. Хозяин отеля и Мухаммед (администратор) говорят по-русски, проблем в общении не было. В отеле живет очаровательный пес Мэкс (из-за него в отеле и кошек не видно почти). Еще один момент, который хочется отметить и мы нигде такого не встречали: у нас был поздний вылет в 23.30, забирали в аэропорт нас в 17.40, а выселение, как и во всех отелях, в 12.00. НО! Персонал отеля предложил нам остаться в номере до 16.00 и без дополнительной платы.
Экскурсии. Мы брали 2 экскурсии. Первая на гору OLYMPOS. Стоимость 55$ за человека. Экскурсией это сложно назвать, правда. За вами приезжает трансфер, довозит до горы, покупает билеты и потом отвозит обратно. Никаких рассказов и т.д. нет, группа сборная, разно национальная, водитель турок. Красиво, конечно, но, считаю, слишком дорого для такой «экскурсии».
А вот вторая экскурсия «Демре-Мира-Кекова» очень понравилась! Стоимость 115$ за человека. Замечательный экскурсовод Бахтияр, интересно рассказывал, с чувством юмора, на все вопросы отвечал. И экскурсия интересная, и виды потрясающие. Выезд из отеля очень ранний (у нас был в 5.40), но зато по прохладе и везде без толп других групп.
Отельный гид Эмран тоже работал четко. На встрече кратко рассказал, что предлагается из экскурсионных программ, не тратя время на все подряд. После связь была по WhatsApp. Информировал заранее об изменениях и быстро отвечал на возникающие вопросы. Также, нам был предложен бонус в виде посещения хамам, при покупке любой экскурсии. Если будут предлагать, то рассчитывайте, что потратите на это часа 4, а не 2 как заявлено.
Про остальное. Обменников много. Один из них находится по пути к морю, в конце главной улицы. Рядом же находится аптека. Брали лекарства с собой в Россию, некоторые позиции в разы дешевле, чем у нас. Еще в Турции есть сайт, где можно проверить лекарство и цену на него. Вообще, в Телеграм есть чаты по всевозможным темам Турции TravelAsk (рекомендую).
С собой брали наличку в долларах (почти все отдали за экскурсии), а так пользовались приложением Letim. Деньги на кошелек можно закинуть с российской карты. По qr можно расплачиваться почти во всех магазинах, кафе и аптеках (нужен интернет). Также можно снимать наличку в банкоматах, с которыми работает данная система. Очень удобно.
Подводя итог хочу сказать, что в «Kemer Paradise» 3* вы почувствуете себя желанными гостями с соответствующим отношением!
Если у вас появятся вопросы, то с удовольствием постараюсь ответить на них! :)

Отель выбирала по отзывам. Бронировала в январе. Цена вышла очень приличной.
Туроператор Санмар, поменяли дату вылета, авиакомпанию. Перелет СаунтВинд, один из худших в моей жизни. Прилетела рано утром, добирались 1,5 часа. Пробки в Анталье. По приезду сразу пригласили позавтракать.Очень приветливый и радушный персонал. Мохаммед прекрасно говорит по русски, как и хозяин отеля.
Заселили в 10.30. На следующий день поменяла номер, без проблем. Проблема с шумоизоляцией, её практически нет. Напротив отеля находится ресторан, караоке. Музыка давит на уши до 00.05 ч. Шумно, вроде бы не в самом центре Кемера, но очень шумно.
Пляж городской, крупная галька, откровенно говоря грязный. Его убирают, но туристы страшно свинячат. Заход нормальный в аквашузах. Само море чистое. Температура бодрящая. Два дня штормило. После этого температура воды упала.
Ездила несколько раз на пляж Панорама, стоит 2 доллара, или 80 лир. Особого восторга не испытала, пляж чистый. Зонтики, шезлонги, грязные матрасы. Два дня были медузы, цапнули пару раз. Неприятно.
Пару дней шли дожди по вечерам. Отель неплохо расположен, рядом улица Лиман, центр города, аптеки, супермаркеты, магазины.
Питание скромное. На завтрак не хватало фруктов, горячих блюд. В обед всегда полуфабрикаты, много овощей. Голодными не останетесь. Вечером курица, два раза была скумбрия. В принципе можно найти, что поесть. Десертов нет. Из фруктов каждый день давали арбуз. Иногда попадался сладкий. Напитки как везде. Кофе сублимированный, невкусный.
Номера очень маленькие. Мебель старая, местами потертая. Воду в душе надо настраивать. Горничные хорошо убирают. Меняли через день полотенца. Постельное белье меняли 2 раза в неделю. Нареканий никаких.
Бассейн чистый, мест хватало всем. Интернет платный. 1 доллар в сутки.
Отель в целом произвел очень приятное впечатление. Замечательный персонал.
Отель прекрасно подойдет для невзыскательных и активных туристов.

Отдыхали семьёй из трех человек, очень всё понравилось: дизайн территории( прекрасно сочетается с названием самого отеля))), чистота постельного белья и полотенец, качественный клининг, доступность пляжа(10 минут спокойным шагом до общего пляжа, либо можно воспользоваться трансфером до частного пляжа), собственный бассейн , поблизости много кафешек, магазинов, рынки, обменники….но особенно запомнятся прекрасные сотрудники отеля☺️ очень приветливые и отзывчивые, буквально окружили нас заботой (причем, начиная с момента въезда: помогли с вещами и с адаптацией на новом месте; хотя было уже поздно , накормили нас вкусным ужином…это было очень кстати, так как приехали уставшие и голодные), практически любые наши пожелания и замечания учитывали в максимально короткие сроки. Благодаря русскоговорящему управляющему не было никаких проблем с коммуникацией, хотя и остальные сотрудники знают немного русских слов и умело пользуются Гугл-переводчиком🤗. Относительно питания: конечно , на вкус и цвет товарищей нет, но нашей семье понравилось 😊. Спасибо огромное повару и его команде: кормили разнообразно и вкусно, учитывали пожелания гостей, было много свежих овощей, зелени и традиционных турецких закусок, готовят чистенько…также в доступе всегда горячий чай, горячая вода, кулер с холодной водой, днем работает бар(вино, пиво, лимонады, соки, сорбет) и кофемашина. Отдельное спасибо хозяину отеля за отзывчивость и радушие. В общем, мы остались очень довольны пребыванием в данном отеле, будем рекомендовать друзьям☺️в этот раз отпуск был согрет не только горячим турецким солнышком, но и искренним душевным теплом местных жителей☀️

Добрый день. Отдыхала с подругой 2 недели. Номер был на 4м этаже, с видом на горы и на бассейн. Комфортно в номере, т.к. хорошо работал кондиционер, кровати нормальные, душ работал нормально, приносили гель для душа и мыло. Отель тихий, что хорошо для городского жителя. Удачно расположен, от гор, можно ходить в горы, на Ликийскую тропу. До Белой Башни 15 минут ходьбы. Сами ездили в Фазелис и в Анаталию погулять. На пляж возит трансфер утром 2 раза и 2 раза после обеда. Море чистое почти всегда. Лежаки с матрасами и зонтами. 16 минут идти до общественного пляжа. Были на нем в последний день пребывания, он чистый, зонтики есть, есть лежаки за плату. Питание в отеле овощное, съедобно готовят. Из мясного: курица, печень,нагетсы. Мы оставляли чаевые. У нас меняли белье раз в 2/3 дня. Персонал дружелюбный. Нам понравилось. В отеле живет местный пес Мэкс, все его приветствуют, он гоняет соседских кошек. Мечети в Турции повсеместно, поэтому их намаз не мешал в 4.30 утра. Кофе на вкус приемлемый, чай всегда был. Из десерта делали пудинг и печенье. Интернетом не пользовались, были в роуминге. Туристы говорили, что хорошо работает. Территории у отеля нет, т.к. он городской, а рядом милый парк, можно гулять. Гостеприимные люди работают в отеле, всегда с улыбкой и рады ответить на любой вопрос.

Отдыхала во второй половине октября. С погодой не повезло - было прохладно. В номере кондиционер использовала на обогрев, работал на отлично. Попросила теплое одеяло - без проблем дали. Стационарного фена в номере нет, но по запросу на ресепшн дают.
Обычно отдыхала на концепции BB или HB, но, в связи с экономической обстановкой в Турции, в этот раз решила выбрать отель с AL. В итоге - завтраки очень сытные, что на обеды я практически не ходила. Выбор блюд нормальный. Из мясного в основном куриная печень, филе, голени. Пару раз была говядина, рыба (скумбрия). Овощи - фрукты стандартно, но всегда все было в наличии.
Убиралась девушка через день. Я иногда просила, чтобы не мыла, только мусор выбрасывала (я была одна, грязи не было). Постель за 10 дней поменяли 3 раза.
Персонал приветливый, доброжелательный. Хозяин отеля почти каждый день присутствует, питается тоже в отеле (ест со шведского стола, не отдельно).
Хоть в столовой отеля и есть детские стульчики, но отель всетаки не для семей с маленькими детьми. Инфраструктуры для детей нет никакой. Нет лифта. Питание тоже расчитано на взрослых.
До пляжа минут 10 пешком по тихим улочкам, до белой башни так же. Рядом магазин Карфур, в пяти минутах от отеля так же магазины Карфур и Шок, а так же торговая улица Лиман. И еще - рядом с отелем прекрасный ботанический садик, там очень атмосферно.
Отель однозначно рекомендую. В этом году вернусь туда с подругой.